ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"


Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"

Сообщений 91 страница 120 из 337

91

Господа, отпишитесь о результатах:)
Сам работаю, подойти не смогу.

0

92

Люди есть вопрос:

1) вот что касается "Копии договора" то тут нужна копия ВСЕГО договора (а  именно: тит лист,  пункты договора, акт сдачи-приемки работ, гарантийный талон, правила работы в сети, ответственность сторон) или только первый лист ( Договор на предоставление услуг сети передачи данных) с номером договора и печатью\подписью?

2) в 1 абзаце договора : ".... и скоростью передачи данных 64(128\256) Кб\с". надо подчеркнуть свой тариф или оставить только его?
  ниже надо проставить дату на которую приходится падение скорости, эта дата должна совпадать с датой подачи заявл в тех. отдел, или можно указать дату на 1 день раньше ( я подал заявление 15 марта а  скорость упала еще 14).

Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано Cepesch (16-03-2007 04:21:12)

0

93

1. первого листа хватит.
2. оставь тока свой тариф, если на компе редактируешь, если вручную заполняешь подчеркни.

0

94

Cepesch написал(а):

Люди есть вопрос:

1) Копия договора с № таким-то, где прописаны Ваши данные (т.е. владельца DSL)
2) Везде указать только скорость, указанную в договоре
3) Я придумал расшифровку ADSL - Anti DalSvyaz League

0

95

СВЧ написал(а):

Я придумал расшифровку ADSL - Anti DalSvyaz League

Вступаем!!!

Не могу дозвониться на 600-300. Либо линия перегружена/все операторы заняты, либо трубку кто-то берет, только я ничего не слышу, тупая тишина в трубке, потом ее ложат((( Не смогу подать заявку в тех.отдел, следовательно меня в офисе пошлют?

0

96

Cepesch написал(а):

вот что касается "Копии договора" то тут нужна копия ВСЕГО договора (а  именно: тит лист,  пункты договора, акт сдачи-приемки работ, гарантийный талон, правила работы в сети, ответственность сторон) или только первый лист ( Договор на предоставление услуг сети передачи данных) с номером договора и печатью\подписью?

Лучше откопировать обе стороны листа. Остальное не обязательно. Но я лично копию договора вообще сдавать не буду - у меня там написан тариф "Чемпион", а на 64К меня переподключили просто на основании заявления.

Cepesch написал(а):

в 1 абзаце договора : ".... и скоростью передачи данных 64(128\256) Кб\с". надо подчеркнуть свой тариф или оставить только его?

Оставить только его.

Cepesch написал(а):

ниже надо проставить дату на которую приходится падение скорости, эта дата должна совпадать с датой подачи заявл в тех. отдел, или можно указать дату на 1 день раньше ( я подал заявление 15 марта а  скорость упала еще 14).

Дату, на которую приходится падение скорости.

Отредактировано Thed (16-03-2007 04:36:02)

0

97

Я думаю не смогут послать - если их кол-центр не может обслужить всех желающих, то это только их проблема

0

98

Amethyst написал(а):

Не смогу подать заявку в тех.отдел, следовательно меня в офисе пошлют?

Не думаю. Ваша претензия и будет заявкой, только в письменном виде.

0

99

а вообще, идея привлечь СМИ очень даже ничего =)))

0

100

а у меня, кстати, в договоре не написано, что скорость до 128 кбит! просто указано "безлимит 128кбит"

0

101

Это очень разумная идея, повышающая наши шансы.
Вот тока как это сделать?

Отредактировано Sheonell (16-03-2007 04:53:39)

0

102

http://forums.vl.ru/read.php?20,946217 - умные вещи говорят =)

0

103

Со СМИ че-нить подумаем... Я просто на основе размышлений думаю о политике компании. Покупаешь ты, к примеру, в магазине телевизор. Приносишь домой, включаешь - всё клево, куча каналов, цветные, красивые... Проходит неделя и каналов стало 2 и те черно-белые... Ты в шоке - звонишь в ЖЭК узнать про антенну (если коллективная). А тебе говорят - да вот много вас таких напокупало телевизоров. Сигнала на всех не хватает. Мы тут канал расширяем...

0

104

а они будут на сайт ссылаться. Мол, это просто название тарифа такое, а вот на сайте все у нас подробненько расписано, что ДО....

0

105

Только что дозвонился по 600-300. Сказали подавать письменную претензию в аб. отдел. А про проблемы со связью сообщили, что решат на следующей неделе. (В понедельник или в воскресенье???).

0

106

В прочерках в заявке надо заполнять от руки или все таки можно на компюьере запонить все это ( ну кроме подписи)

0

107

Сайт - это НЕОФИЦАЛЬНЫЙ документ, подписанный договор. Я могу на своём написать "пошли все на..." и ссылаться на него и что? А вот если по договору я могу послать Вас, то это уже наш случай.

0

108

Jack Of Shadows написал(а):

а они будут на сайт ссылаться. Мол, это просто название тарифа такое, а вот на сайте все у нас подробненько расписано, что ДО....

"До стольки-то Кбит/с" означает, что они должны обеспечивать скорость передачи данных до той, которая указана в договоре включительно. Если сайт позволяет скачивать файлы только на скорости 3Кб/с, то "Дальсвязь" тут ни при чем. Если же сайт позволяет загрузить целый мегабайт за секунду, а у вас тариф 256Кбит/с, то "Дальсвязь" обязана обеспечить эти 256 Кбит/с, не меньше.

0

109

Можно и на компе. Кроме подписи!

0

110

Cepesch написал(а):

В прочерках в заявке надо заполнять от руки или все таки можно на компюьере запонить все это ( ну кроме подписи)

Уже же говорили - все на компьютере :) Не забудь написать, на какой номер телефона подключен ADSL и на кого телефон зарегистрирован.

0

111

Автор: Cepesch

ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЕМ Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь" Сообщение №52 (заполни на компе, заполни от руки - без разницы)

0

112

Так, посмотрим к чему приведет наше собрание. Если что, то

"Общественная организация по защите прав потребителей"
Краснознаменснкий пр-т, 5 каб 1
43-37-97
91-36-04

"Роспотребнадзор"
44-25-72

"Россвязьнадзор"
ул Беломорская,18
тел приемной 32-70-02

"Антимонопольный комитет"
22-94-95
22-06-78

Писать и звонить надо в Москву, местным всем проплачено, а в Москве есть люди которые в принципе хотят отыметь ДС и срубить бабла на этом, так что дайте москвичам тоже заработать ;)

Федеральная служба по надзору в сфере связи ул. Тверская, д. 7 , Москва, 125375 Тел.: 771 86 03 , 771 86 04 Факс: 771 87 42 Тел. входящей корреспонденции: 771 86 20 , 771 85 15
Тел. исходящей корреспонденции: 771 85 13 , 771 86 23 E-mail: nadzor@minsvyaz.ru
Время работы: 9.00 - 18.00 Обед: 13.00 - 14.00
"Телефон доверия" Россвязьнадзора - ( 095) 771 88 05 (круглосуточно) На последний адрес звонить с сотового можно. Сообщение 3 минуты, цена(в 2005 г.) всего 92 рубля.

0

113

В шапке заявления надо указывать номер договора?

0

114

товарищи, отпишитесь как все прошло. Сегодня не смогу подойти, работаю... Поэтому свою заяву подам или завтра (если абонентский отдел работает) или в понедельник

0

115

Cepesch написал(а):

В шапке заявления надо указывать номер договора?

В шапке пишешь ФИО, паспортные данные, прописка,номер телефона. Номер договора указываешь в претензии. Прочитай ее внимательно

0

116

Звонил в "Общественная организация по защите прав потребителей"  - заявок не было... Странно.
Позвонил в Антимонопольный комитет - сказали написать заявление на имя Руководителя Управления Антимонопольной службы по ПК Таланцева В.Н. При этом тетя добавила, что "если мы считаем, что наши права нарушены" =))) И приложить по возможности документальное подтверждение

Отредактировано СВЧ (16-03-2007 05:41:26)

0

117

Прежде чем идти в комитет по защите прав потребителей, нужно подать претензию дальсвязи. Потом комитет - суд. Цепочка ептыть.
Антимонопольный комитет:  если и писать то ОДНУ заяву, с кучей подписей. Вот только "документальное подтверждение"???.
Так что подаем претензию в ДС, ждем 10 дней (а шо делать) и если эта фигня будет продолжаться в комитет по ЗПП.

0

118

СВЧ написал(а):

1. Приложить ксерокопии наших недовольных лиц
2. Сесть голой ЖО на ксерокс, и предъявить копию - тем самым выразив своё отношение к ДС

Умнее ничего придумать не смог?

0

119

ыыыы... чего на приморье написали =))

16 марта, 12:10 — Восток Медиа
ОАО «Дальсвязь» продали с молотка родственнику московского мэра
Что ожидает дальневосточников в связи с состоявшимся торговым процессом? Пока неизвестно
ссылка: http://vostokmedia.com/news-84283.htm

Я б с вами пошел тоже, но увы телефон не на меня, но жалобу отнесу в понедельник тоже!

Отредактировано GreyST (16-03-2007 06:05:50)

0

120

Отписываюсь.
Претензию приняли, тётенька сказала, что рассмотрят в ближайшие дни. Копия договора им не нужна, также надо указать номер телефона, на котором установлен DSL. Ну и копия паспорта нужна. Со мной стояла ещё девушка по той же проблеме.

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"