From: ---
Subject: Качество связи.
Date: 14 марта 2007 г. 20:28:40 GMT+10:00
To: pr@prim.dsv.ru
Добрый вечер, Уважаемый Пресс-центр.
Вот уже на протяжении всего дня всех пользователей безлимитного интернета компании Дальсвязь беспокоит вопрос, почему вдруг резко упало качество связи за пределы Приморского края (примерная скорость входящего траффика на тарифе "Безлимитный интернет 128 кбит/с" составляет от 2 до 5 кбайт/с)? Почти половина пакетов не доходит до других серверов. И это наблюдается у всех. Всех пользователей перевели на новый диапазон IP-адресов, начинающихся на "77".
Вопрос такой, с чем это связано? Можно ли получить хоть какую-нибудь информацию о том, что происходит? Всех очень сильно волнует то молчание, которое держит компания "Дальсвязь". На форуме компании, темы с подобными вопросами просто удаляются модератором в течении нескольких минут, без объяснения причин.
Все Ваши Пользователи очень надеются на Ваше понимание.
Заранее благодарны. Спасибо.
From: pr@prm.dsv.ru
Subject: ответ_DSL
Date: 16 марта 2007 г. 15:42:32 GMT+10:00
To: ---
Добрый день!
В связи с необходимостью проведения работ по расширению канала передачи данных, возникло временное понижение скорости доступа в Интернет по технологии DSL. По причине безграничного потребления трафика частью пользователей DSL, подключенных к безлимитным тарифным планам, возникла перегруженность канала передачи данных, что стало препятствием нормального доступа в Интернет для большинства пользователей.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению качественной работы сети передачи данных. Специалисты компании планируют завершить работы в начале следующей недели.
Компания «Дальсвязь» приносит извинения и просит отнестись с терпением и пониманием к сложившейся ситуации.
______________________________________
Служба информационно-аналитического
обеспечения Приморского филиала
ОАО "Дальсвязь"
(4232) 44-81-90
(4232) 44-81-91
pr@prm.dsv.ru