ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Обсуждаем ДальСвязь » Ответ Пресс-центра компании "Дальсвязь"


Ответ Пресс-центра компании "Дальсвязь"

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

From:   ---
Subject: Качество связи.
Date: 14 марта 2007 г. 20:28:40 GMT+10:00
To:   pr@prim.dsv.ru
Добрый вечер, Уважаемый Пресс-центр.
Вот уже на протяжении всего дня всех пользователей безлимитного интернета компании Дальсвязь беспокоит вопрос, почему вдруг резко упало качество связи за пределы Приморского края (примерная скорость входящего траффика на тарифе "Безлимитный интернет 128 кбит/с" составляет от 2 до 5 кбайт/с)? Почти половина пакетов не доходит до других серверов. И это наблюдается у всех. Всех пользователей перевели на новый диапазон IP-адресов, начинающихся на "77".
Вопрос такой, с чем это связано? Можно ли получить хоть какую-нибудь информацию о том, что происходит? Всех очень сильно волнует то молчание, которое держит компания "Дальсвязь". На форуме компании, темы с подобными вопросами просто удаляются модератором в течении нескольких минут, без объяснения причин.
Все Ваши Пользователи очень надеются на Ваше понимание.

Заранее благодарны. Спасибо.

From:   pr@prm.dsv.ru
Subject: ответ_DSL
Date: 16 марта 2007 г. 15:42:32 GMT+10:00
To:   ---

Добрый день!
В связи с необходимостью проведения работ по расширению канала передачи данных, возникло временное понижение скорости доступа в Интернет по технологии DSL. По причине безграничного потребления трафика частью пользователей DSL, подключенных к безлимитным тарифным планам, возникла перегруженность канала передачи данных, что стало препятствием нормального доступа в Интернет для большинства пользователей.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению качественной работы сети передачи данных. Специалисты компании планируют завершить работы в начале следующей недели.
           Компания «Дальсвязь» приносит извинения и просит отнестись с терпением и пониманием к сложившейся ситуации.
______________________________________
Служба информационно-аналитического
обеспечения Приморского филиала
ОАО "Дальсвязь"

(4232) 44-81-90
(4232) 44-81-91
pr@prm.dsv.ru

0

2

писец... безграничное потребление траффика на безлимитном тарифе... у мне просто слов нет, пишу из под стола ))))))
на то бля и безлимитный тариф чтобы я себе не ограничивал )))
а вобще, это можно считать письменным подтверждением проведения работ? То есть если до 19 не починят можно им этим письмом в морду тыкать?

0

3

не обнадеживайся, пресс-центр не дружит с инженерами
думаю инженерам все происходящее самим не в радость, бедняга dv

0

4

представляю как достанется простым админам дс :(

P. S.
оказывается в том, что скорость упала, виноваты не сотрудники дс пересадившие всех анлимитчиков на более узкий канал, а "Безграничное потребление трафика частью пользователей DSL"

0

5

Сохатка написал(а):

не обнадеживайся, пресс-центр не дружит с инженерами
думаю инженерам все происходящее самим не в радость, бедняга dv

Evangelist написал(а):

представляю как достанется простым админам дс

а самое интересное что мне сказали в 600300 что расширением канала занимаются МАРКЕТОЛОГИ мля я досих пор не понял как это так:) а технари рекламу пишут:)

0

6

prosto-Admin написал(а):

а самое интересное что мне сказали в 600300 что расширением канала занимаются МАРКЕТОЛОГИ мля я досих пор не понял как это так:) а технари рекламу пишут:)

Вот такая славная контора наша Дальсвязь)))))))))

0

7

это не самое интересное, заговорились операторы - собачья работенка,  "сливное ведро"

0

8

главное чтоб именно заговорились ,а не заврались..

0

9

prosto-Admin написал(а):

а самое интересное что мне сказали в 600300 что расширением канала занимаются МАРКЕТОЛОГИ мля я досих пор не понял как это так:) а технари рекламу пишут:)

гы :)

наверно это маркетологи придумали сказку про расширение канала :D

0

10

Чем дальше тем веселее.
Интересно а когда все перепробуют в качестве оправданий то что делать будут?

0

11

прикол!
сегодня в 12.15 дня где-то заработал анлим на 100% а то и лучше..как лимит
ну думал все ппц кул
проходит 10 мин и все возвращается на прежние места....

0

12

опять заработал!!
ггг :lol:

0

13

ага, щас так и будет: работает-не работает-работает-не работает...

0

14

martyr написал(а):

Добрый день!
В связи с необходимостью проведения работ по расширению канала передачи данных, возникло временное понижение скорости доступа в Интернет по технологии DSL. По причине безграничного потребления трафика частью пользователей DSL, подключенных к безлимитным тарифным планам, возникла перегруженность канала передачи данных, что стало препятствием нормального доступа в Интернет для большинства пользователей.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению качественной работы сети передачи данных. Специалисты компании планируют завершить работы в начале следующей недели.
           Компания «Дальсвязь» приносит извинения и просит отнестись с терпением и пониманием к сложившейся ситуации.
______________________________________
Служба информационно-аналитического
обеспечения Приморского филиала
ОАО "Дальсвязь"

(4232) 44-81-90
(4232) 44-81-91
pr@prm.dsv.ru

Ты это письмо с ящика только не удаляй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно чтобы оно осталось у тебя и там был их адрес ящика... (Правда есть такая программка аноним мэйлер вроде так называется и такое письмо с их типо ящика я могу кому хочешь отослать... так что это фигня, в морду тыкнуть не получится я думаю)

0

15

Jack Of Shadows написал(а):

ага, щас так и будет: работает-не работает-работает-не работает...

И входит и выходит :-))

0

16

ЗАЕБИСЬ МЫ ИМ ВСЁ ИСПОГАНИЛИ КРУГЛОСУТОЧНЫМИ ЗАКАЧКАМИ! ОБЪЯВЛЯЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!

0

17

Там же по идее люди должны сидеть и следить чтоб такого не было

0

18

Oggi схуяли? ты думаешь что дсв кому то платят на наш трафик? нет ))) им пох на трафик, я всё таки интересовался, у меня знакомый в мск в провайдерах работает

0

19

твой знакомый много знает..даааа :)  он же в САМОЙ МОСКВЕ работает  :O

0

20

От нас москва далека.
Да и фиг с ней, у них чай таких проблем с монополистами нет.
Вот если в понедельник упадет скорость, чего очень не хотелось бы, то что в первую очередь делать будем?
Есть предложения кроме тех что были озвучены?
Прошу высказать ибо время не ждет!

0

21

Cepesch написал(а):

Есть предложения кроме тех что были озвучены?

Я предлагаю сразу по факту брать распечатку с сайта (который измеряет скорость соединения), наши все бумажки и топать к мировому судье, а лучше сразу в ОБЭП. Я по возможности так и поступлю, но, в пн у меня пары до 14,20 потом олимпиада до 17 часов... Так что возможно во вт пойду

0

22

DiMONZ написал(а):

схуяли? ты думаешь что дсв кому то платят на наш трафик? нет ))) им пох на трафик, я всё таки интересовался, у меня знакомый в мск в провайдерах работае

Не знаю как в ДС ,но в нормальных конторах так делается )))

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Обсуждаем ДальСвязь » Ответ Пресс-центра компании "Дальсвязь"