ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Ограничения по трафику - тактика действий.


Ограничения по трафику - тактика действий.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, коллеги, ограничения по трафику - реальность, данная нам в ощущениях.

Пользователи с высокой активностью остаются по сей день зарезанными по распоряжению коммерческого отдела.

Посему, в понедельник продолжаем названивать по всем службам ДС, в частности по телефонам 44-81-91 - пресслужба и  448180 - отдела маркетинга и задаём интересные вопросы.

Также не возбраняется отзвониться и по другим найденным телефонам (см. каталог на http://www.adwin.ru и на самом сайте Дальсвязи).

Также необходимо завершить процесс с подготовкой коллективного заявления в Россвязьнадзор по факту творящегося беспредела.

Причём я обращаюсь и к тем коллегам, у который всё сейчас "хорошо". Ситуация такова, что вполне реально всё станет "плохо" и у вас в скором будущем. Не отлынивайте от участия!

Отзвонитесь обязательно в понедельник и давайте определимся, как и где встретиться для того, чтобы подписать коллективное заявление.

И не забудьте про суды.

Спасибо за внимание, надеюсь на высокую вашу сознательность.

0

2

Полностью согласен !
Я планирую отнести претензию №2, по поводу "ограничения скорости меньшей чем указана в Договоре".

0

3

+1
В понедельник телефон им оборву. в Среду видимо пойду к мировому судье. Иск составлять

0

4

Я за. Могу хоть завтра подписать коллективный договор.

ЗЫ Кста мне Дальсвязь впухла ещё по одному делу. Так, что я не только эти заявы по поводу трафика понесу, но и ещё одно :)

0

5

всетки нам поставили барьер в сколько то гигобайт....:(

0

6

Oggi написал(а):

всетки нам поставили барьер в сколько то гигобайт....

Поставили пока негласно и от прямых вопросов граждане в прессцентре и по другим телефонам смущщённо уходят...

0

7

glorfindeil написал(а):

Поставили пока негласно и от прямых вопросов граждане в прессцентре и по другим телефонам смущщённо уходят...

ну кто бы сомневался......неее...это так оставлять нельзя....кроме заявлений ,что конкретно кто уже подал?

0

8

Где? Когда? Всё подпишу, этот беспредел уже за***л

0

9

Товарищи ! а, кто пользуется системой helpdesk от ДС.  Очень рекомендую, сегодня открыл запрос, забавно что ответят.

"Для оперативного информирования о ходе выполнения заявок от абонентов запущена служба доступа к системе HelpDesk. адрес системы: http://tt.pk.ru/otrs/customer.pl. для доступа к вашим заявкам необходимо ввести имя и пароль, которые используются для входа в личный кабинет https://ssp.primorye.ru
сообщения, попадающие в HelpDesk, модерируются. "

0

10

Безлимит 64,спасибо за инфу...Зашел поглядел свои заявки....Если бы они там еще ответы писали,бы было круто...

0

11

Безлимит 64 написал(а):

адрес системы: http://tt.pk.ru/otrs/customer.pl. для доступа к вашим заявкам необходимо ввести имя и пароль

Странно этот сайт не открывается у меня(

0

12

Agnostic написал(а):

Странно этот сайт не открывается у меня(

Аналогичная проблема

0

13

Хотелось бы еще знать, что по их мнению "высокая активность"...

0

14

Бухаха...Все открывается,просто точку надо в конце убрать...Вот так
http://tt.pk.ru/otrs/customer.pl

0

15

По видимому коллективных собраний никто не организовывал и жалобы никто не относил. Мне кажется нужно очень много нюансов узнать,чтоб с этой конторы свои деньги вернули, потраченные ни за что. Кто адреса знает всех служб кто занимается такими делами по части наёбов от ДС? Отвечаю оббегаю всех как время свободное появится. Желательно с номерами телефонов и графиком работы. Хочу чтоб возмездие свершилось. Надо отсудить у них несколько тысяч и другим дать возможность тоже самое сделать.

0

16

В ближайшее время всё опубликуем: куда обращаться, что писать. Пока ЕЖЕДНЕВНО оставляйте заявки в техподдержке, фиксируйте время обращения, номер заявки, имя или номер оператора. Запишите где-нибудь - без этого не получится двигаться дальше. На втором этапе нужно написать письменную претензию с требованием возврата денег, занести в офис Дальсвязи в двух экземплярах (один отдаёте, на втором вам ставят отметку о том, кто и когда принял ваше заявление). Так же можно отправить заявление по почте в Дальсвязь, обязательно, заказным письмом, а лучше - с уведомлением. Ждёте ЛЮБОГО ответа - потом можете идти в мировой суд.
Есть два пути: 1. добиваться выплаты напрасно потраченных денег для себя лично, 2. добиваться решения проблемы кардинально: нужно поставить ДС в такие условия, при которых ДС ВЫНУЖДЕНА будет оказывать услуги качественно.
По обоим вопросам выложим документы и консультации как действовать. Подождите немного.

0

17

В 2007 выбора практически небыло, да чего там говорить, безлимит был только у ДС. Сейчас в 2010 за подобные неудобства связаные с; ошибками маркетологов, проблемы с поставщиками оборудования, узкие DSL каналы и прочие неинтересные для юзера инета проблемы компания продавец лишается нескольких тысяч абонентов. Кто ушёл сам и увёл знакомых, те посоветовали своим знакомым не подключаться и т.д. и т.п.
http://www.vlad-forum.net/showthread.php?1175/page5
http://www.vlad-forum.net/showthread.ph … #post48747
Всё довольно просто Компания аутсайдер теряет абонентскую базу, другая её подбирает.
Из тех кого помню на форумах, числившихся абонентами ДС в 2007, остались единицы, почти все они сейчас у альтернативщиков да и я собственно тоже. Ну чего писать про ДС забыли, проехали.
Есть, конечно, те к которым в дом ещё не пришли по несколько провайдеров, вот они то и сидят в ДС.

Писать претензии конечно нужно, пока что все что писал в мою пользу, у меня их несколько было, последний ответ 3 дня назад пришёл, в писменной форме(после угроз подать на них жалобу в роскомнадзор и написать заяву в суд) это после 3х месяцев их тупых присыланий счёта с якобы оказаной услугой на платную справочную, такие траблы с телефоном, т.к. интернет в резерве и неиспользуется.

По владивостоку, куда обращаться:
роскомнадзор (бывш россвязьнадзор)
http://vladivistok.pricedv.ru/firms/500 … komu_krayu
Адрес
Владивосток г., Беломорская ул., 18 (это в пригороде)
Телефоны
(4232) 32-05-41
(4232) 37-50-47
(4232) 37-50-48
(4232) 37-43-53

Звоните узнаёте что и как.
Рабочие дни Пон-Пятн 9-18, обед 13-14
Жалобу в роскомнадзор писать после того как ДС пошла в отказ после всех ваших претензий и незакрытых в срок установленый законом о связи заявок, естественно собираете как можно больше доказательств и свидетельств.

В отдел по защите прав потребителей.
И шерстите форум многое написано.

Недавно, в ДС, интернет стало возможным перевести в авансовую форму оплаты, вместо кредитной - лимитчики могут воспользоваться, чтобы счёт в 200 тыс не пришёл, а если придёт(с ДС может и такое) в суде ваш переход на авансовую форму оплаты может пригодиться когда до этого дойдёт.

С декабря Владик так тресёт.
http://www.vlad-forum.net/showthread.php?3448/page16

Михалыч, в этом году Хабаровск ттк планирует охватить, собирай с дома заявы и неси к ним, внесут в очередь на подключение, через полгода забудешь о ДС.

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Ограничения по трафику - тактика действий.