Сегодня звонил (и дозвонился :O ) суппортам (Хабаровск). Трубку взяла девица, судя по голосу лет 18-19, близкая к полуобморочному состоянию, вялая и еле живая - на все задаваемые мной вопросы - она тупо молчит, покуда я ни начинаю задавать наводящие вопросы - выводя её из анабиоза.

Задаю ей вопрос - каков, мол, номинал скорости в апстриме для тарифа анлим/128. Барышня молчит и тупит, потом грит так удивлено - типа какие такие 128 - там же 16кбайт должно быть. Ну ясен пень должно быть ведь млять это любой школьник знает, что 128кбит=16кбайт... любой школьник, но не работник службы поддержки провайдера ДС, видимо. Ладно, пропускаю мимо ушей, повторяю ей вопрос - каков номинал скорости для апстрима (подсказываю ей - это, мол, когда клиент передает данные в Интернет) для тарифа анлим/128 - молчит - она НЕ ЗНАЕТ!

До этого как-то звонил, спрашивал, что за модем предлагает ДС при подключении - производитель, модель. Знаете, что мне ответили (без шуток): "черненький, он всё что надо - может". На вопрос - работает ли он в режиме роутера - нихт - не понимат, не знат, и знат не хотим.

Интересно, чем они вообще могут помочь. Я ни разу не решал вопросы через них. Они, видимо, не для этого. Они, видимо, приятное дополнение к автоответчику. Типа бонус для особо усидчивых граждан.

Отредактировано zz77 (12-09-2007 16:30:24)