Я набросал примерный текст претензии (не коллективной). Можете расширить, усугубить и т.д.
Руководителю ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»
Юридический адрес: 690950, Владивосток, ул. Светланская, 57,
Почтовый адрес: 690990, Владивосток, Океанский проспект, 24
от Фамилия Имя Отчество, проживающего:
ПРЕТЕНЗИЯ
Мной, Фамилия Имя Отчество, и ОАО ««Дальневосточная компания электросвязи» числа месяца года был заключен договор на предоставление услуг сети передачи данных. В соответствии с данным договором мне был организован доступ к сети интернет по технологии ADSL в соответствии с тарифом «Безлимитный» и скоростью передачи данных 64 (128/256) Кб/с.
Существенное условие договора состояло в организации передачи данных на скорости до (сколько) Кб/с, однако числа месяца года скорость передачи данных существенно снизилась, возникли значительные перерывы в передаче данных, что повлекло ухудшение качества оказываемых услуг (описать ситуацию). Кроме того, был изменен IP-адрес клиента, что свидетельствует о специальном уменьшении ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» пропускной способности канала передачи данных.
На основании п. 4.10 Договора Исполнитель, которым является ОАО «Дальневосточная компания электросвязи», обязуется обеспечивать предоставление услуг 24 часа в сутки, ежедневно, без перерывов, за исключением случаев возникновения внештатных (аварийных) ситуаций, которые устраняются согласно регламента, указанному в «Правилах работы в сети передачи данных», и случаев проведения необходимых профилактических работ.
В соответствии с п. 4.8 Договора, Исполнитель также обязуется своевременно информировать Абонента о возникших чрезвычайных ситуациях в сети и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих получение услуг. Кроме того, в соответствии с п. 4.10 Договора, Исполнитель обязуется информировать о проведении профилактических работ не менее, чем за 24 часа с указанием их продолжительности.
ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» нарушила вышеозначенные пункты договора, не предоставив своевременно информацию о возникновении внештатной (аварийной) ситуации или проведении профилактических работ, при том, что качество поставляемых услуг существенно ухудшилось.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
1. Безвозмездно устранить недостатки оказываемых услуг выражающиеся в ухудшении качества связи и существенного уменьшения скорости передачи данных
2. Соответственно уменьшить цену оказываемых услуг, т.е. выполнить перерасчет оплаты услуг связи с числа месяца года по число месяца года.
В случае отказа от исполнения моего законного требования, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о принудительном исполнении требований, а также – взыскания неустойки, возмещения морального вреда и взыскания штрафа в пользу государства в размере цены иска.
О принятом решении прошу известить меня письменно в установленный законом 10-дневный срок.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия договора
Число Подпись