Я тоже с Хабаровска, мне так вот отвечали в ПЕРВЫЕ месяцы введения безлимита, когда канал падал в первый раз, там ещё приколы с переходом на PPoE были, однако сейчас та же фигня, то же с тех же сроков что вы указали, подал заявление, ответа 0, завтра поеду на Пушкина катать новую заяву с указанием старой.
К слову сказать с IPTV когда услугу не предоставили мы 3 месяца ждали перерасчта и ещё один дополнительный, там даже после здачи оборудования начисляли плату за РУЧНОЙ ЗАКАЗ ФИЛЬМОВ.
В общем если правильно помню (проверьте) отдел по защите прав потребителей работает по четвергам что-ли, да ещё и деньги берёт за представление в суде 3000-4000 тыс вроде, я там в прошлом году по похожей проблеме был. В общем 2й день ВООБЩЕ связи нет, говорят типа серевер перезагрузим через 1-2 часа, телефон взяли, ну конечно шиш, как всегда, так вот завтра в на Пушкина, а на следующей неделе если не будет нета то в защиту прав потребителя, ещё замечено что им ЖУТКО не нравится когда вкупе с заявой пишут в жалобную книгу, в тот единственный раз когда я накатал и в книгу и заяву, заяву рассмотрели в течение 10 дней, надо заметить единственную на которую официально ответили и с первого раза, завтра так же делать буду.
А вот "перезагрузка сервера" диалапа не коснулась, лимитных тарифов тоже.
Ну ничего, думается мне что к новому году или после подвижки очередные будут, количество расторгнутых договоров растёт по Хабаровску, а у них план, они то и IPTV подключили для того чтобы подключения поднять, как отчётность внизсползать начинает, начинаются "рекламные акции", снижение цен и "льготные подключения", что уже с удовольствием наблюдаю после первых 2х месяцев с IPTV, когда отказаов куча проявиась, дальше очередного директора нафиг, поставят нового и временное улутшение качества связи скорее всего будет... когда же наконец Дальсвязь развалится... скорей бы Голды пришли что ли