Господа, отпишитесь о результатах:)
Сам работаю, подойти не смогу.
Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"
Сообщений 91 страница 120 из 337
Поделиться9116-03-2007 03:46:47
Поделиться9216-03-2007 04:20:16
Люди есть вопрос:
1) вот что касается "Копии договора" то тут нужна копия ВСЕГО договора (а именно: тит лист, пункты договора, акт сдачи-приемки работ, гарантийный талон, правила работы в сети, ответственность сторон) или только первый лист ( Договор на предоставление услуг сети передачи данных) с номером договора и печатью\подписью?
2) в 1 абзаце договора : ".... и скоростью передачи данных 64(128\256) Кб\с". надо подчеркнуть свой тариф или оставить только его?
ниже надо проставить дату на которую приходится падение скорости, эта дата должна совпадать с датой подачи заявл в тех. отдел, или можно указать дату на 1 день раньше ( я подал заявление 15 марта а скорость упала еще 14).
Заранее спасибо за ответ.
Отредактировано Cepesch (16-03-2007 04:21:12)
Поделиться9316-03-2007 04:26:31
1. первого листа хватит.
2. оставь тока свой тариф, если на компе редактируешь, если вручную заполняешь подчеркни.
Поделиться9416-03-2007 04:26:36
Люди есть вопрос:
1) Копия договора с № таким-то, где прописаны Ваши данные (т.е. владельца DSL)
2) Везде указать только скорость, указанную в договоре
3) Я придумал расшифровку ADSL - Anti DalSvyaz League
Поделиться9516-03-2007 04:32:19
Я придумал расшифровку ADSL - Anti DalSvyaz League
Вступаем!!!
Не могу дозвониться на 600-300. Либо линия перегружена/все операторы заняты, либо трубку кто-то берет, только я ничего не слышу, тупая тишина в трубке, потом ее ложат((( Не смогу подать заявку в тех.отдел, следовательно меня в офисе пошлют?
Поделиться9616-03-2007 04:35:02
вот что касается "Копии договора" то тут нужна копия ВСЕГО договора (а именно: тит лист, пункты договора, акт сдачи-приемки работ, гарантийный талон, правила работы в сети, ответственность сторон) или только первый лист ( Договор на предоставление услуг сети передачи данных) с номером договора и печатью\подписью?
Лучше откопировать обе стороны листа. Остальное не обязательно. Но я лично копию договора вообще сдавать не буду - у меня там написан тариф "Чемпион", а на 64К меня переподключили просто на основании заявления.
в 1 абзаце договора : ".... и скоростью передачи данных 64(128\256) Кб\с". надо подчеркнуть свой тариф или оставить только его?
Оставить только его.
ниже надо проставить дату на которую приходится падение скорости, эта дата должна совпадать с датой подачи заявл в тех. отдел, или можно указать дату на 1 день раньше ( я подал заявление 15 марта а скорость упала еще 14).
Дату, на которую приходится падение скорости.
Отредактировано Thed (16-03-2007 04:36:02)
Поделиться9716-03-2007 04:38:50
Я думаю не смогут послать - если их кол-центр не может обслужить всех желающих, то это только их проблема
Поделиться9816-03-2007 04:39:34
Не смогу подать заявку в тех.отдел, следовательно меня в офисе пошлют?
Не думаю. Ваша претензия и будет заявкой, только в письменном виде.
Поделиться9916-03-2007 04:50:12
а вообще, идея привлечь СМИ очень даже ничего =)))
Поделиться10016-03-2007 04:51:31
а у меня, кстати, в договоре не написано, что скорость до 128 кбит! просто указано "безлимит 128кбит"
Поделиться10116-03-2007 04:53:05
Это очень разумная идея, повышающая наши шансы.
Вот тока как это сделать?
Отредактировано Sheonell (16-03-2007 04:53:39)
Поделиться10216-03-2007 04:56:56
http://forums.vl.ru/read.php?20,946217 - умные вещи говорят =)
Поделиться10316-03-2007 05:01:38
Со СМИ че-нить подумаем... Я просто на основе размышлений думаю о политике компании. Покупаешь ты, к примеру, в магазине телевизор. Приносишь домой, включаешь - всё клево, куча каналов, цветные, красивые... Проходит неделя и каналов стало 2 и те черно-белые... Ты в шоке - звонишь в ЖЭК узнать про антенну (если коллективная). А тебе говорят - да вот много вас таких напокупало телевизоров. Сигнала на всех не хватает. Мы тут канал расширяем...
Поделиться10416-03-2007 05:02:34
а они будут на сайт ссылаться. Мол, это просто название тарифа такое, а вот на сайте все у нас подробненько расписано, что ДО....
Поделиться10516-03-2007 05:05:57
Только что дозвонился по 600-300. Сказали подавать письменную претензию в аб. отдел. А про проблемы со связью сообщили, что решат на следующей неделе. (В понедельник или в воскресенье???).
Поделиться10616-03-2007 05:07:29
В прочерках в заявке надо заполнять от руки или все таки можно на компюьере запонить все это ( ну кроме подписи)
Поделиться10716-03-2007 05:08:59
Сайт - это НЕОФИЦАЛЬНЫЙ документ, подписанный договор. Я могу на своём написать "пошли все на..." и ссылаться на него и что? А вот если по договору я могу послать Вас, то это уже наш случай.
Поделиться10816-03-2007 05:09:31
а они будут на сайт ссылаться. Мол, это просто название тарифа такое, а вот на сайте все у нас подробненько расписано, что ДО....
"До стольки-то Кбит/с" означает, что они должны обеспечивать скорость передачи данных до той, которая указана в договоре включительно. Если сайт позволяет скачивать файлы только на скорости 3Кб/с, то "Дальсвязь" тут ни при чем. Если же сайт позволяет загрузить целый мегабайт за секунду, а у вас тариф 256Кбит/с, то "Дальсвязь" обязана обеспечить эти 256 Кбит/с, не меньше.
Поделиться10916-03-2007 05:09:45
Можно и на компе. Кроме подписи!
Поделиться11016-03-2007 05:10:58
В прочерках в заявке надо заполнять от руки или все таки можно на компюьере запонить все это ( ну кроме подписи)
Уже же говорили - все на компьютере Не забудь написать, на какой номер телефона подключен ADSL и на кого телефон зарегистрирован.
Поделиться11116-03-2007 05:11:45
Автор: Cepesch
ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЕМ Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь" Сообщение №52 (заполни на компе, заполни от руки - без разницы)
Поделиться11216-03-2007 05:14:15
Так, посмотрим к чему приведет наше собрание. Если что, то
"Общественная организация по защите прав потребителей"
Краснознаменснкий пр-т, 5 каб 1
43-37-97
91-36-04
"Роспотребнадзор"
44-25-72
"Россвязьнадзор"
ул Беломорская,18
тел приемной 32-70-02
"Антимонопольный комитет"
22-94-95
22-06-78
Писать и звонить надо в Москву, местным всем проплачено, а в Москве есть люди которые в принципе хотят отыметь ДС и срубить бабла на этом, так что дайте москвичам тоже заработать
Федеральная служба по надзору в сфере связи ул. Тверская, д. 7 , Москва, 125375 Тел.: 771 86 03 , 771 86 04 Факс: 771 87 42 Тел. входящей корреспонденции: 771 86 20 , 771 85 15
Тел. исходящей корреспонденции: 771 85 13 , 771 86 23 E-mail: nadzor@minsvyaz.ru
Время работы: 9.00 - 18.00 Обед: 13.00 - 14.00
"Телефон доверия" Россвязьнадзора - ( 095) 771 88 05 (круглосуточно) На последний адрес звонить с сотового можно. Сообщение 3 минуты, цена(в 2005 г.) всего 92 рубля.
Поделиться11316-03-2007 05:22:45
В шапке заявления надо указывать номер договора?
Поделиться11416-03-2007 05:30:16
товарищи, отпишитесь как все прошло. Сегодня не смогу подойти, работаю... Поэтому свою заяву подам или завтра (если абонентский отдел работает) или в понедельник
Поделиться11516-03-2007 05:37:50
В шапке заявления надо указывать номер договора?
В шапке пишешь ФИО, паспортные данные, прописка,номер телефона. Номер договора указываешь в претензии. Прочитай ее внимательно
Поделиться11616-03-2007 05:39:35
Звонил в "Общественная организация по защите прав потребителей" - заявок не было... Странно.
Позвонил в Антимонопольный комитет - сказали написать заявление на имя Руководителя Управления Антимонопольной службы по ПК Таланцева В.Н. При этом тетя добавила, что "если мы считаем, что наши права нарушены" =))) И приложить по возможности документальное подтверждение
Отредактировано СВЧ (16-03-2007 05:41:26)
Поделиться11716-03-2007 05:50:47
Прежде чем идти в комитет по защите прав потребителей, нужно подать претензию дальсвязи. Потом комитет - суд. Цепочка ептыть.
Антимонопольный комитет: если и писать то ОДНУ заяву, с кучей подписей. Вот только "документальное подтверждение"???.
Так что подаем претензию в ДС, ждем 10 дней (а шо делать) и если эта фигня будет продолжаться в комитет по ЗПП.
Поделиться11816-03-2007 06:00:46
1. Приложить ксерокопии наших недовольных лиц
2. Сесть голой ЖО на ксерокс, и предъявить копию - тем самым выразив своё отношение к ДС
Умнее ничего придумать не смог?
Поделиться11916-03-2007 06:04:06
ыыыы... чего на приморье написали =))
16 марта, 12:10 — Восток Медиа
ОАО «Дальсвязь» продали с молотка родственнику московского мэра
Что ожидает дальневосточников в связи с состоявшимся торговым процессом? Пока неизвестно
ссылка: http://vostokmedia.com/news-84283.htm
Я б с вами пошел тоже, но увы телефон не на меня, но жалобу отнесу в понедельник тоже!
Отредактировано GreyST (16-03-2007 06:05:50)
Поделиться12016-03-2007 06:07:36
Отписываюсь.
Претензию приняли, тётенька сказала, что рассмотрят в ближайшие дни. Копия договора им не нужна, также надо указать номер телефона, на котором установлен DSL. Ну и копия паспорта нужна. Со мной стояла ещё девушка по той же проблеме.
Похожие темы
Бездельники | Обсуждаем ДальСвязь | 26-03-2007 |