полный текст тут: http://vostokmedia.com/phorum/read.php?1,76607
=============================================
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемые господа!
Недавно в одной известной газете (МК, 22-28 июля 2005, «Годовщине новой власти посвящается») журналист во вступлении написала - «Демократическая» практика недавних времен: школу отдавали на день во власть ребятишек, и те упражнялись по части «управления» - от души и насколько мозгов хватало. Но то была школа и всего один день.
Мы же отдали город…
Хорошенький эксперимент?».
Не находите, что приведенное касается и Приморского филиала ОАО «Дальсвязь»?
Иначе, как понимать, что с момента обращения к вам с устными и письменными претензиями прошло уже 7 месяцев, а странные «заморочки» с нашим телефоном стали твориться ещё большие, чем были. Их перечень в хронологическом порядке приведен в приложении к претензии.
И вот что об этом в неформальной беседе профессионал говорит: «Рекомендую поговорить с безопасниками собственно дальсвязи. Им геморрой точно никчему, но они способны встать за спиной у тех, кто в курсе.
Далее - смотрим мотив. Либо он есть, либо нет…
…. что на 41. Там стоит старая древняя МТ-20, которую так перехватывать звонки с других атс вряд ли получится научить. Но не исключаю, какой либо технической ошибки или бага в софте. Это если мотива нет. Если он есть, то только у тех, кому данный журналист насолил( а я им и являюсь. И не только). Солил он прокурору и адвокату. Могут ли они договориться с ФСБ, или там действительно какой-то новый пацан развлекается - вот в чем вопрос. Для отслеживания звонка достаточно сорма на УВИС-4, к которому принадлежит АТС пострадавшего.
Про подмену номера. Перешерстить всех, кто имеет цифровое подключение к сети по потоку - достаточно просто. Трудоемко, но просто.»
Есть и другие мнения, по поводу организации конферен-связи, подмены вызова с моего телефона и о прочих «заморочках», в том числе и официальный ответ: «Указанные услуги технически позволяли этим абонентам выходить на номер 41-32-33 и организовывать конференц-связь с любым абонентом ТфОП и тем самым реализовывать постороннее подключение.»
Обо всем этом вам излагалось в устных и посменных претензиях, но ответа вразумительного не получил от направляемых ко мне специалистов.
Разве что десятки раз проверяли и меняли профессионально проложенную проводку на новую, выполненную некачественно, меняли мои телефоны и заглядывали в другое оконечное оборудование(компьютер, автоответчик) говорили: «у вас связано все с компьютером, не положена трубка на телефонном аппарате…, вы нам надоели…, мы разбираемся и ищем причину…, ваше право обжаловать …, и ещё многое другое».
Права свои, естественно, знаю. И к кому обращаться тоже. А вот все посылы ваших сотрудников при оказании услуг электросвязи, предложенных по «Договору на предоставление услуг местными телефонными линиями от 12 ноября 1996 года», никак не укладываются в голову нормальногот человека. Как и несоответствие оказываемых услуг соответствующим законам и постановлениям правительства по вашим услугам электросвязи.
Надеюсь получить ответы:
1.Кто и как организовывает подмену моего телефона, и с него устраивает вызовы абонентов в конференц-связь.
2. Кто и как выходит с моего телефона в другие города России и Приморья, в Интернет.
3. Когда будет, и будет ли поставлен вами конец творимому безобразию с подменой моего телефона на АОНы другим абонентам.
4. Когда прекратятся угрозы телефонных террористов в адрес моей семьи и мой?
5.На основании каких сведений мне выставляете «липовые» долги за пользование телефоном и выходы с него, если телефоном, фактически пользуются абоненты всего города и осуществляют подмену моего номера, и телефон на многие часы и сутки отключается кем то от линии.
29.07.05 Д.Щедрин
ПРИЛОЖЕНИЕ к претензии от 29.07.05
Как и ранее 20 июля телефон отключился с 18 часов и молчал где-то до 24 часов. При этом, или была тишина в трубке, или прерывистые гудки, создававшие впечатление, что кто-то занял телефон с параллельной линии. Я даже отключил все оконечное оборудование и оставил один телефон на линии, после чего позвонил на домашний с сотового телефона. Показывало, что линия занята. После 24 часов телефон включился.
21 июля изложил об этих «новшествах» инженеру АТС 41, Вере Николаевне. Она дала мне телефон 41-02-20, на котором сидит специально человек круглосуточно, куда можно сообщить об отключении телефона или если звонки на него показывают «Сбой вызова» и «Занято».
21.07.05 около 16.00 поступил звонок на мой телефон.
Звонивший, представился сотрудником Дальсвязи Юрием Петровичем. Он стал уточнять модель телефонного аппарата. Во время разговора встрял голос, пославший обоих на***, и появились включения других абонентов.
Юрий Петрович(как выяснилось 22.07.05 - заместитель директора ДС по безопасности и секретности) попросил меня не класть трубку и пообещал пойти «вычислить» звонящего.
Продержав трубку около 15 минут, меня кто-то с ним разъединил.
Я подключил автоответчик и пошел заниматься своими делами.
Поступило три звонка, но звонивший, после прослушивания информации с автоответчика, клал трубку.
Около 20 часов я стал выходить в Интернет. Во время соединения с Интернетом, встревал тот же голос и связь обрывалась.
Телефон после этого молчал или шел зуммер «занято»
Но даже в редкие возможности выхода в Интернет и во время сброса почты появлялись сбои. Такого ранее не было. Это, первое
Отправив почту, я позвонил на телефон 41-02-20 и начал рассказывать ситуацию оператору( ТРЕТЬЯ). И сразу же встрял тот же голос, стал выражаться нецензурно и включать звонки тонального вызова.
Я попросил ТРЕТЬЮ зафиксировать в журнал эти встревания в разговор и доложить утром. После этого разговора телефон отключился, потом пошли звонки и соединения с абонентами АТС 31, оперативными службами города и звонки тонального набора..
При моих попытка позвонить знакомым и родственникам на телефоны АТС 41,43, 59, 52, 63 встревал голос, обкладывал всех матом и линия разъединялась.
Потом начались соединения со службой спасения (01) и в телефоне слышалась какая-то невнятная речь, и снова звонки от разных абонентов, после чего в 2 часа ночи я отключил телефон с автоответчиком.
22.07.05 телефон самостоятельно включился и около 11.00 позвонил Юрию Петровичу(44-89-32) ,и изложил ему ситуацию. Было обещано прислать специалистов в понедельник или вторник(25-26 июля)
После разговора с ним, где-то около 12.00 после звонков на телефон 069, телефон отключился совсем. При включении функции SPEAKER|PHONE слышался разговор операторов телефонной станции, которые проверяют соединение абонентов.
22.07.05 около 15, после звонка внука с сотового телефона на телефон 41-02-20 оператор пошла проверила линию, и сказала, что все нормально, но это у нас не положена трубка с параллельного телефона.
Телефон включился, а все попытки объяснить оператору, что кроме телефона, подключенного через автоответчик, все другое оконечное оборудование отключено, оказались бесполезными, хотя во время разговора с этим и другими операторами встревали постоянно другие люди и та же личность, которая обкладывает всех матом.
Эта канитель со звонками к нам и включением в линию разных людей, в том числе оперативных служб (01,02,03) и справочных города продолжалась до 24 часов. Многие, в том числе служба 01 говорили, что высвечивается номер наш номер телефона и называли его.
Все наши попытки позвонить со своего телефона или выйти на него с сотового оканчивались тем, что на проводном телефоне молчание, а сотовый телефон показывал «сбой вызова».
После 24 часов отключил телефон из линии.
23.07.05, около 11.00 снова включил телефон в линию. Началась та же канитель с включением разных лиц в линию и отсутствие возможности позвонить со своего проводного телефона, поскольку он отключался или встревали в разговор абоненты, которым не звонил.
23.07.05 Во второй половине дня я снова позвонил оператору (представилась 19-ой) и рассказал ситуацию. Она, как и предыдущая её коллега 3-я, стала мне читать «ликбез» о неположенной параллельной трубке, поскольку линия моя свободна.
Так продолжалось снова до 24 часов.
Что примечательно, во время звонков с сотового телефона и после беседы с операторами, и их ликбеза о «неположенной телефонной трубке параллельного аппарата», телефон всегда включался. Но вскоре начинались соединения и разговоры разных абонентов города, подключение оперативных служб города, что отчетливо прослушивалось при записи на автоответчик и при включенной функции SP-PHONE.
Все попытки объяснить операторам(3-я, 5-я, 19-я и какой то мужчина) о причине моего звонка им на телефон 41-02-20, высказывалось недовольство и даже обкладывание нас нецензурной брани(19-ая). Это, во-вторых.
В – третьих, почему-то 23.07.05 с 21.00 до 24.00 на телефоне 41-02-20 брали трубки разные голоса, в том числе, мужчина, два оператора, представившиеся 19-ой, одна из которых обложила меня и внука матом и завели между собой диалог, кто из них есть кто. Около 24 часов трубку взяла 5-ая, которая снова стала читать мне ликбез о параллельно включенном аппарате и не положенной на нем трубке.
Телефон включился, но после беседы с ней аппарат отключился от линии.
25 около 10-00 позвонил главному инженеру АТС 41 Вере Николаевне (41-25-00) и рассказал ситуацию. Была удивлена появление на месте оператора мужчины и 5-й, поскольку таковых у неё на АТС нет
Звонки посторонние опять начались часов с 18 часов 25 июля
И опять те же разговоры с операторами.
3-я даже сказала, что никуда ничего записывать не будет, а позвонит главному инженеру и пусть она приходит и проверяет мою линию и записывает.
После небольшого разъяснения её функциональных обязанностей и инженера станции, 3-я говорить стала спокойнее, и в это время опять начались включения.
Она пообещала: «я зафиксирую, что звонок был в 21.11» и телефон включился.
Около 22 00 я позвонил на телефон 25-49-19.После нескольких секунд разговора, снова начались включения в линию, мат той же женщины и мы прекратили беседу.
На автоответчик продолжали поступать звонки, разговоры разных людей и когда я услышал, что служба спасения, то включил функцию SP-PHONE и представился. Назвав свои ФИО, попросил представиться оператора(Клюева Галина Ивановна), поскольку она сказала, что на её АОНе высвечивается наш номер и она будет вынуждена звонить в милицию за хулиганство на телефоне.
Но в это время снова включились посторонние люди и та же матерщинница, а дежурная службы 01 Клюева Галина Ивановна пообещала зафиксировать в журнал.
После этого телефон отключился.
26.07.05 около 5 часов утра проснулся от звонков, вызовов и разговоров на автоответчике. При попытке позвонить с проводного телефона, в линии тишина или какие-то шорохи и включение голоса с матом. Так продолжалось до 8 часов утра, после чего телефон включился. Около 9 часов 26 июля позвонил заместителю директора ДС по безопасности и секретности, чтобы уточнить о времени, когда начнут заниматься телефоном специалисты. Господин заместитель сказал, что очень заняты и только в среду сообщит - смогут ли придти специалисты
С утра мой телефон молчал. Включился после 15.00.В это время снова пришел мастер АТС 41, Виктор, которого прислали проверить линию от коробки до оконечного оборудования. Убедившись, что подключен всего один аппарат сказал: я им уже десятки раз говорю, что все заморочки идут на линии, а они меня гоняют к абоненту, у которого доступ коробке закрыта на 3 замка и ничего постороннего в линию не подключено.
После его ухода я сразу же позвонил зам. директора по безопасности(44-89-32). Телефон не отвечал и я позвонил Дмитриенко. Трубку взял какой-то молодой человек и сказал, что его нет, но мою просьбу пообещал передать.
Телефон отключился сразу после разговора. Через несколько минут включился и я набрал телефон 412-500(инженер АТС 41) чтобы уточнить причину посыла ко мне опять того же мастера, но только подняла она трубку и представилась 41-я, как телефон тут же отключился.
Пришедшая около 17 часов перед совещанием супруга обнаружила молчащим телефон, а уйдя на позвонила на 41-02-20 с совещания. Сказали «линия свободна» и после этого телефон снова включился.
28 июля около 22 часов телефон отключился, а потом «самостоятельно» включился около 4-00 ночи и на автоответчик пошли вызовы, а потом нецензурная брань и начались соединения с оперативными службами города, с МЕГАФО и другими. Я отключил телефон от линии.
После 10 часов утра, я включил телефон и попытался связаться с людьми, которым отписана была Вами претензия. Их на месте не оказалось, и я позвонил Вашему секретарю. Во время беседы с Ольгой Ивановной начались посторонние включения в разговор и опять тот же голос обложил нас нецензурной бранью.
В этот же день, придя домой около 22 часов, снова обнаружили отсутствие вызова с нашего телефона. Позвонил с сотового на 41-02-20. Ответившая на вызов 23 –я, сказала, что что-то там переключила на АТС и появился от неё звонок нам, после чего телефон стал работать.
У меня вызывает сомнение профессионализм людей, занимавшихся рассмотрением моих претензий, поскольку после множественных проверок моей линии и оконечного оборудования, и даже после двукратной замены качественной проводки от коробки к телефону(один раз пробрасывали временную, а второй раз с нарушением требованиям, предъявляемым к телефонным линиям), снова обещают придти смотреть мое оконечное оборудование и проводку.
.
Ладно бы, звонил какой-то хулиган. А то ведь кто то организовывает конференц-связь, в которой участвуют оперативные службы города(01,02,03) разные справочные службы(Мегафон, ОАО НТК и другие.) Во время этих конференц-связей у людей высвечивается мой телефон(подмена номера) и встревает дебильный голос и всех обкладывает нецензурной бранью.
Уже дошло до того, что во время разговора (при звонках мне и от меня) с руководством Приморского филиала ОАО «Дальсвязь» происходит масса посторонних включений, и обкладывают всех матом. В том числе и представителей вашей службы.
Не стыдно ли вам.
И разве нет желания отловить не можете и уже почти два месяца только и занимаются ваши специалисты, - это проверкой моего оконечного оборудования, заменой провода от линии до этого оборудования и ответами на то, что у меня неправильно лежит телефонная трубка. И счета, за какие то разговоры с разными городами выставляете.
В личных неформальных беседах с профессионалами и через разные форумы, мне сочувствуют, а вот про всех ваших специалистов говорят разное.