Здравствуйте.
Это письмо от жителей города Владивостока, которые стали клиентами ОАО «Дальсвязь» и были ею обмануты.
В данный момент ОАО «Дальсвязь» проводит в Приморском крае рекламную кампанию по продвижению своей новой услуги «Безлимитный интернет», подключение происходит по технологии ADSL. Тарифы на данную услугу следующие:
Безлимит на скорости 64 кбит/сек – 899 руб. в месяц (это скорость чуть побыстрее обычного dial-up модема)
Безлимит 128 кбит/сек – 1499 руб. в месяц
Безлимит 256 кбит/сек – 2599 руб. в месяц
Для того, чтобы подключиться к этой услуге необходимо также заплатить 1520 рублей за подключение.
Мы – жители разных районов города решили подключится на данную услугу несмотря на столь завышенные тарифы (в 2-3 раза), по сравнению с центральным регионом (Москва, Санкт-Петербург) по ряду причин, во-первых, ОАО «Дальсвязь» является монополистом и по сути единственной компанией предоставляющей доступ в интернет по технологии ADSL в нашем городе и во всём Приморском крае, во вторых, услугу «Безлимитный интернет» в нашем городе также никто не предоставляет.
Однако 14 марта 2007 года мы обнаружили, что скорость на тарифе «Безлимитный интернет» резко упала, причём многие не могли и вовсе просто выйти в интернет.
Те из нас, кто имеет представление о работе компьютеров и сети Интернет в том числе, в ходе тестирования возникшей проблемы обнаружили, что ОАО «Дальсвязь» изменила ip-адреса наших компьютеров с 8х.*.*.* на 77.*.*.*. А также мы провели тест скорости интернет соединения, и обнаружили, что скорость в результате смены адресов упала до 500 байт-2кбайт/сек.
Никакой информации о проведении мероприятий по смене адресов или каких-либо работах от ОАО «Дальсвязь» нам не поступало. Не было её и до сих пор нет на сайте компании. Дозвониться в техническую поддержку ОАО «Дальсвязь» в этот день было невозможно. На письмо отправленное в их информационный центр по адресу pr@prm.dsv.ru мы получили ответ только на следующий день 15 марта 2007 года.
Вот содержание данного письма
«Добрый день!
В связи с необходимостью проведения работ по расширению канала передачи данных, возникло временное понижение скорости доступа в Интернет по технологии DSL. По причине безграничного потребления трафика частью пользователей DSL, подключенных к безлимитным тарифным планам, возникла перегруженность канала передачи данных, что стало препятствием нормального доступа в Интернет для большинства пользователей.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению качественной работы сети передачи данных. Специалисты компании планируют завершить работы в начале следующей недели. Данную информацию пользователи могут получить в службе технической поддержки 600-300 и в службе продаж новых услуг по тел.: 22-03-04.
Компания «Дальсвязь» приносит извинения и просит отнестись с терпением и пониманием к сложившейся ситуации.
______________________________________
Служба информационно-аналитического
обеспечения Приморского филиала
ОАО "Дальсвязь"
(4232) 44-81-90
(4232) 44-81-91
pr@prm.dsv.ru»
Таким образом, ОАО «Дальсвязь» признала, что начала вести работы, о чём нас не известила.
Данная ситуация попадает под действие п. 4.8. договора, согласно которому «Исполнитель обязуется своевременно информировать Абонента о возникающих чрезвычайных ситуациях в сети и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих получение услуг», чего сделано не было. А также под действия п.п. 4.9. и 4.10. в частности той части п.4.10, где указано, что, Исполнитель обязуется размещать сообщения о проведении профилактических работ на WWW серверах (http://www.primorye.ru и http://www.vladivostok.ru) не менее чем за 24 часа до их начала с указанием их продолжительности.
Естественно такое наплевательское отношение на своих абонентов вызвало бурю негодования среди абонентов. Однако, мы не были настроены начинать какую-либо компанию против ОАО «Дальсвязь» так как уже 17 марта 2007 года скорость интернет соединения была восстановлена, опять же без какого-либо предупреждения со стороны «Дальсвязи».
Но 18 марта 2007 года скорость соединения снова упала до прежней отметки, причём она упала не только на внешних ресурсах сети, но и на местных – приморских, за которые отвечает сама «Дальсвязь». И опять не было никакого оповещения о происходящих работах. Больше на электронные письма ОАО «Дальсвязь» не отвечает, в абонентском отделе и по телефону тех. поддержки ничего вразумительного ответить не могут.
В тоже время в наших местных СМИ появляются статьи о том, что ОАО «Дальсвязь» уже вернула всем абонентам скорость интернет соединения согласно их тарифным планам.
Вот ссылка на одну из них http://deita.ru/?news,,,,82183.
Текста приведён ниже:
Проблем с интернетом во Владивостоке больше не будет
Компания «Дальсвязь», распространила пресс-релиз, в котором сообщила интернет-пользователям о завершении первого этапа работ по расширению пропускной способности канала передачи данных. К 22 марта пропускная способность канала была увеличена в два с половиной раза.
В связи с временным понижением скорости доступа в Интернет по технологии DSL, возникшим в связи с перегруженностью канала, компания «Дальсвязь» приносит извинения всем абонентам-пользователям сети Интернет, говорится в сообщении.
В ближайшее время Дальсвязь планирует продолжить работы по увеличению пропускной способности Интернет-канала.
Ранее в пресс-службе компании ответили на заданные 22 марта корреспондентом РИА Дейта.RU вопросы:
Вопрос: Чем вызваны часто возникающие в последнее время проблемы с доступом в интернет по выделенной линии у клиентов ОАО «Дальсвязь». Связано ли это с введением новых услуг, в частности, «безлимитных» тарифов?
Ответ: Нет не связано, проблемы возникали из-за проводимых работ по расширению канала выхода в Интернет. На данный момент все пользователи (в том числе и пользователи безлимитного доступа) получают необходимую скорость для получения информации.
Вопрос: Как долго такие проблемы будут решаться и могут ли повториться в будущем?
Ответ: ОАО «Дальсвязь» провело работы по диверсификации поставщиков каналов в Интернет. Был подключен дополнительный третий канал связи от ОАО «Ростелеком». Это было сделано специально для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Вопрос: Верно ли утверждение подключенных на выделенные линии клиентов о том, что в последнее время упала скорость передачи данных? Например, с 18 мбит при подключении, до 6 мбит в настоящее время. От чего это зависит, будет ли скорость снижаться в дальнейшем?
Ответ: Скорость на канале зависит от многих факторов, например, от работоспособности ресурса, с которого идет скачивание информации, от удаленности его от Владивостока и т.д. Поэтому необходимо разбираться в каждом отдельном случае.
А вот и отзывы абонентов ОАО «Дальсвязь»
02:09, 27.03.2007 dega : Все по-прежнему очень плохо...Мою заявку рассматривают уже 4-ые сутки..Хотя должны за 12 часов...
01:56, 27.03.2007 j2 : 27 марта 2007 года. Скорость по прежнему от 500 байт до 5 кбайт/сек. Причём на некоторые ресурсы пробиться просто невозможно. Элементарно не открываются сайты телеканалов, например, Рен-ТВ и многих газет.
22:33, 26.03.2007 Roman: Думаю, есть смысл указывать номер станции? Потому что по разному у всех. С 21 числа скорость упала до 3-4КБ/сек. Ночью - это вообще не интернет, а телеграфная связь. Качаю файл 350Мб третьи сутки. Устал. АТС 31
22:01, 26.03.2007 Безлимит 64: Я, абонент услуги (Безлимитный Интернет 64)ежедневно буду информировать ВАС (будущих пользователей Быстрого ИНТЕРНЕТА) о состоянии предоставляемых услуг ДС. Чем вызвана моя писанина ? 1. Отсутствием реальных улучшений по скорости доступа, после данной статьи Дальсвязи; 2. На форумах Дальсвязи, все реальные проблемы удаляются немедленно; 3. Для информирование будущих абонентов об обмане, проводимой ДС (реклама по Безлимитному Интернету) по телевидению и рекламных щитах,дабы ВАШ выбор был ПРАВИЛЬНЫМ ! Сегодня 26 марта 2007 г. Скорость доступа со всех ресурсов максимум 4 кбайт/сек.
20:08, 26.03.2007 Недовольный: Суд дело хорошее! Только если не языком чесать, а действительно судиться! Поточу что это будет продолжаться и дальше! Надо по рукам надовать и впреть они будут более адекватными! Нужно собирать подписи и обращаться в коммитет по защите прав потребитлей!
21:07, 25.03.2007 hobot : Дальсвязь лжет и делает это преднамеренною Скорость по-прежнему низкая, никаких улучшений. Руководство ДС - к ответственности в судебном порядке!
14:50, 25.03.2007 dega : Ничего не изменилось...Скорость 3-4 кбайта/с..тариф 128кбит/с...
18:49, 24.03.2007 Безлимит 64: ЗАО "Дальсвязь" обманывает своих абонентов!Заключил с ними Договор (Безлимитный 64)28 февраля 2007г, неделю скорость была согласно заявленной 7,7-8кбай/сек. Потом без всяких уведомлений доступ к внешним ресурсам стал 1,6 кбай/сек (или пропадал полностью), а сейчас рапортуют "ВСЕ ВОССТАНОВЛЕНО". ВРАНЬЕ! ДА, работает, но скорость ДОСТУПА, как к Внешним, так и к Внутренним ресурсам ОГРАНИЧИЛИ на УРОВНЕ 6 КБАЙТ/СЕК или 48 КБИТ/СЕК. НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕСТНО СВОИ УСЛОВИЯ, БУДЕМ С ВАМИ СУДИТЬСЯ !
22:00, 23.03.2007 j : Сегодня 23 марта. Ранее, то есть 21 числа тех.поддержка ОАО "Дальсвязь" уверяла, что сегодня скорость восстановят. Но ничего так и не изменилось. По прежнему скорость 1-2 килобайта в секунду, иногда падающая до 500 байт!!! в секунду!. Так же продолжаются перебои со скоростью на локальных - Приморских (primorye.ru) - ресурсах.
21:59, 23.03.2007 Недовольный: Ну ничего рано или поздно наша страна вступит в ВТО и тогда держись ДИСЛИ от Дальсвязи! Будет вам 128 кбит за 1500 р всех вас в камеры посажают к зэкам там вас научат бизнесу по русски! Генерального Директора Дальсвязи к стенке и расстрелять!
20:06, 23.03.2007 Безлимит 0 за 2 : Это не так: Цитата: "В связи с временным понижением скорости доступа в Интернет по технологии DSL, возникшим в связи с перегруженностью канала, компания «Дальсвязь» приносит извинения всем абонентам-пользователям сети Интернет, говорится в сообщении. " Скорость и днём и ночью одинаково низкая т.е. нет естественной разгрузки канала от трафика ночью. Скорость намерянно урезана ОАО Дальсвязь для решения финансовых проблем возникших по вине самой компании не продумавшей введённые тарифы, а теперь свой финансовый просчёт списывает с абонентской платы безлимитчиков, которые не могут использовать оплаченную услугу из-за низкой скорости, даже на местных ресурсах самой Дальсвязи.
20:01, 23.03.2007 Рабинович: Наглая и бессовестная ложь. Я не буду говорить здесь о причинах, вызвавших проблемы с ограничением скорости исключительно для безлимитчиков - всё это уже неоднократно было сказано. Важно и то, что здесь, в статье содержится наглое враньё о том, что все пользователи имеют "достаточнную скорость". она не достаточная, так как не имеет ни какого отношения к той, которая должна быть обечпечена в рамках тех тарифов, на которые подключены данные пользователи. И виновен в этом, судя по тому, что пишут - исключительно коммерческий отдел, отдавший распоряжения об ограничениях!
19:41, 23.03.2007 Yan : Неправда, что исчезли проблемы с пропускной способностью канала. При безлимитном соединении 128кбит\сек до 22 марта скорость составляла 8кбит\с, а сейчас соответственно в 2.5 раз больше, то есть примерно 2,5 - 3 кБ\с вместо обещанных 16. И как мне сказали в службе тех. поддержки - это все, что они пока смогли сделать. Никакого перерасчета абоненский отдел делать не собирается: "Не устраивает - отключайтесь".
19:41, 23.03.2007 unlim1kbs : Не верьте, не восстановилось ничего. 13.03.2007-23.03.2007 скорость у всех(64-128-256килобит/с) равна 500байт - 4KB в секунду. Дальсвязь: Скорость на канале зависит от многих факторов, например, от работоспособности ресурса, с которого идет скачивание информации, от удаленности его от Владивостока и т.д. ответ Ресурсы самой Дальсвязи vladivostok.ru и primorye.ru, скачивание или загрузка с них максимум 2 KB /s у всех безлимитчиков. в данный момент 23.3.2007.
Как видно из статьи, ОАО «Дальсвязь» всячески пытается переложить проблему на нас – её абонентов или на кого-либо другого, но никак ни на себя. Тем более как можно объяснить, что до этого услуга работала отлично так, как заявлено в наших договорах, а после проведения работ на стороне ОАО «Дальсвязь» всё стало из ряда вон плохо.
Кроме того, проблемы с интернетом не только у жителей Владивостока, но и у житлей Артёма, Находки и других городов нашего края.
Кроме того можете посетить и форум, созданный сотрудниками ОАО «Дальсвязь» и поддерживаемый ею – http://vladivostok.ru/forum4/.
Там нет ни одной темы о состоянии дел с «Безлимитным интернетом» на данный момент. Потому как их администратор форума dv (он же Дмитрий Ворон) удаляет все темы, которые вносят хоть какую-то ясность в состояние дел с интернетом у ОАО «Дальсвязь». А абонентам, пытающимся задать вопрос на эту тему просто закрывают доступ на форум.
Вот выдержка из ещё пока не удалённой темы с этого форума
sashulya
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 3
Добавлено: 27.03.2007 10:28 Заголовок сообщения: Почему на тарифе "безлимитный -128кбит"?
Почему на тарифе "безлимитный -128кбит" такая низкая скорость доступа к ресурсам интернет? 128 кбит/с пропускает в среднем 13-14кбайт/с. Почему же в данный момент только 2-3 к? Я не могу слушать радио, не отправляется почта. Купить он-лайн ничего не возможно. Новости на RSS не проходят. Какие то изменения на сайте сделать не реально. Автоматы на телефонах техподдержки мямлют про какое то расширение канала. Может быть, речь ведется о сужении канала? Кто-нибудь может ответить вразумительно?
Grindfather
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 240
Откуда: бам.владивосток.ру
Добавлено: 27.03.2007 10:37 Заголовок сообщения:
Так прямо всю политику компании в отношении безлимита вам и рассказали.
Тут 2 недели люди пытаются узнать то же самое.
_________________
Андрей Андреевич
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1049
Добавлено: 27.03.2007 10:38 Заголовок сообщения:
http://www.vladivostok.ru/forum4/viewtopic.php?t=12097
_________________
Grindfather
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 240
Откуда: бам.владивосток.ру
Добавлено: 27.03.2007 10:46 Заголовок сообщения:
Андрей Андреевич писал(а):
http://www.vladivostok.ru/forum4/viewtopic.php?t=12097
А что, по этой ссылке есть вразумительные ответы?
Я не нашел. Или надо глубже вникать?
_________________
Андрей Андреевич
Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1049
Добавлено: 27.03.2007 10:48 Заголовок сообщения:
Вразумительного ответа на данные дни и там и здесь не найдете...
_________________
sashulya
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 3
Добавлено: 27.03.2007 11:11 Заголовок сообщения:
Странная ситуация.
Я оплачиваю согласно тарифу БЕЗЛИМИТНЫЙ 128 кбит/с(14 кбайт/с) очень аккуратно и точно в срок, и именно ту сумму, которая значится в квитанции об оплате. Как же так получается? Я же заплатил деньги. Где мои килобайты? Мне они сейчас нужны.
ДМ
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 27.03.2007 11:28 Заголовок сообщения:
Все платят, всем нужны килобайты ) ДС тупо не отвечает, тупо мямлет про вооброжаемое расширение и тупо удаляет топики, подобные этому. Писец... 21-ый век, а связь не могут настроить уже полмесяца.... вот тебе и ДС.... зажрались.... небось, деньги ушли на ремонт новой квартиры или на новую машину....
sashulya
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 3
Добавлено: 27.03.2007 11:48 Заголовок сообщения:
Понять то ДС можно, мало ли какие проблемы. Но сообщить же могли людям. Первый вице премьер правительства Сергей Борисович Иванов старается наладить в каждой деревне интернет, вывести страну на новый информационный уровень. И приморское отделение ОАО "Дальсвязь" как никто другой могло бы поспособствовать правительству российской федерации в этом важном и нужном деле. Я очень надеюсь, что руководство ОАО "Дальсвязь" взяло верный курс. Проблемы разрешатся в ближайшие дни, я так надеюсь. Потому что такой мощной и развитой компании, как приморское отделение ОАО "Дальсвязь"любые проблемы по плечу.
К администрации форума:
Не нужно удалять тему. Скриншот и содержание трэда будут сразу же направлены в Федеральное агенство связи. С соответствующими коментариями.
ДМ
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 27.03.2007 12:03 Заголовок сообщения:
Цитата:
Понять то ДС можно, мало ли какие проблемы. Но сообщить же могли людям.
Полностью согласен. Меня сейчас даже больше разражает их молчание... Как мне кажется, ДС просто обязана была заранее предупредить о готовящихся изменениях (расширением я это специально не называю), а по ходу вводить абонентов в курс дела... А то, что не отвечают ни на один вопрос о "расширении", толкает на мысль, что его вообще не было... О таком радостном событии должны знать все абоненты, а у нас - никто и ничего, одни догадки. Почему бы не сделать всем анлимщикам перерасчёт (например, "по нашей вине за март вы платите 50%...") Плеют на нас с высокой колокольни, а деться некуда... Надоело...
Искренне верю, что к апрелю ситуация изменится.
Eldor
Зарегистрирован: 13.10.2002
Сообщения: 79
Откуда: Из дому....
Добавлено: 27.03.2007 12:06 Заголовок сообщения:
Вчера звонил 600300, девушка сказала - "очень странно что у вас маленькая скорость, всё работы уже были проведены и канал расширили, я отправлю вашу заявку техникам на проверк"
Звонок сейчас, девушка по имени Лена сказала, что - "всё правильно что у вас такая маленькая скорость, просто сейчас ведуться работы №2 по расширению канала и ваш номер находиться в очереди "
На всё дальнейшие вопросы по этому поводу она говорила, что такой информацией они не обладают.
И ещё сказала, что вся информация по этому поводу на сайте ДС
ДМ
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 27.03.2007 12:13 Заголовок сообщения:
ну, вот... расширение, оказывается, такая тайна, что никто ничего не может сказать.... все друг от друга всё скрывают... у любой работы есть сроки... почему ж эти сроки умалчиваются.... может быть, они бесконечные... )
вообще, лично мне было бы интересно, в чём заключалось расширение №1, в чём заключается расширение №2....
а у операторов вообще спрашивать нечего - им каждое утро, наверное, говорят, какую лапшу вешать абонентам днём...
Вот ссылка на тему, которую не удалили. Однако можете прекрасно в ней видеть, как человека, который сказал о некачественной связи ОАО «Дальсвязь» в ответ на заявление dv, что это у нас компьютеры не настроены «забанили» - т.е. закрыли доступ на форум. И таких людей уже около сотни. А между тем dv нарушает права человека в России на свободу слова.
http://vladivostok.ru/forum4/viewtopic. … mp;start=0
dv писал(а):
для настройки windows воспользуйтесь описанием с этой страницы:
http://transtk.ru/www/nsf/site.nsf/docs … aq131.html
устите, что для pppoe размер MTU составляет 1942 байта, в одном пакете TCP может быть передано не более 1432 байт.
jeder писал(а):
И типа моя скорость станет не 1,5 кб/сек, а как положено 8
Не смешите меня!Пробовал разные значения MTU, если канал тупит, то хоть весь реестр винды перепиши ничего не изменится.
dv писал(а):
до свидания
Вот такая ситуация с интернетом ни где-нибудь, а в столице Приморского края городе Владивостоке.
Как тут уже было выше сказано, в то, время, когда наше правительство пытается приобщить каждого гражданина России к интернету, ОАО «Дальсвязь» просто закрывает доступ в интернет и нарушает права человека, договора, заключённые с абонентами, и нагло врёт на всю страну через СМИ, что проблем нет.
Пожалуйста, не дайте этому обману продолжаться и далее, придайте происходящее огласке.
С уважением, жители г. Владивостока, абоненты ОАО «Дальсвязь»