Сейчас звонил в 600300....Сказали,что я в очереди..Начался второй этап и бла-бла....А теперь самое интересное...Говорю,типа,в абонентском отделе божились,что до 1-го апреля все-все сделают и типа даже перерасчет может быть,на что мне заявили,что это неправда и "хорошо,если сделают до 1-го апреля"!!!!И перерасчета не будет....
З.Ы.Теперь,в абон.отделе,кстати,трубку не берут...Хотя рабочий день еще не кончился....
"Второй этап анальных работ"
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться127-03-2007 10:14:36
Поделиться227-03-2007 10:46:43
что это неправда и "хорошо,если сделают до 1-го апреля"!!!!И перерасчета не будет....
Им за это воздастся, вот увидите) если не судьба то клиенты их покарают, а может и все вместе)
Поделиться327-03-2007 12:58:19
Предлагаю собирать все версии того что доблестная служба тех поддержки пи*дит абонентам:
На мою заявку:
суббота - на рассмотрении
воскресенье - проводились какие-то работы (без результата). Авария на Московском сервере.
понедельник (утро) - ваша заявка поставлена в "приоритет" (возможно следует понимать как "пошел на х...")
понедельник (вечер) - ведутся работы есть отдельные абоненты у которых проблема сохранилась вы из их числа.
вторник (утро) - ваша заявка снова поставлена в "приоритет"
вторник в 15 часов - вашей заявкой занимается персонально какой-то менеджер и техник вам следует ждать их звонка на сотовый.
среда - сотрудница тех поддержки согласилась что она и её коллеги врут по указу начальства. Сказала что всё, что они могут снова и снова оставлять заявки для техников, когда это прекратится она не знает.
Отредактировано m03g (28-03-2007 02:24:01)
Поделиться427-03-2007 14:40:54
Суббота-на рассмотрении,вам перезвонят до вечера
Воскресенье-техники занимаются вашей проблемой,к утру все должно быть нормально
Понедельник-У некоторых пользователей остались проблемы с интернетом,вы,наверное(!!!),из их числа,вашу заявку рассмотрят и вам перезвонят
Вторник(16 часов)-Ваша заявка в очереди,техники заняты,не могу перезвонить,ждите,вы в очереди
Вторник(17 часов)-Вопрос по поводу второго этапа:Ответ с ухмылкой,что они не знают,когда он закончится и скорее всего не очень скоро...
Поделиться528-03-2007 02:59:39
У меня сегодня с утра всё вернули как было аж не верится, так что смотрите может и на вашей улице будет праздник.
Поделиться628-03-2007 04:27:21
ты вечером попробуй......
Поделиться728-03-2007 06:36:52
У меня скорость никогда от времени суток не зависила,если нормально то всегда,а если ужас тихий то хоть 3 часа ночи всё так же хреново.
Скорее всего это потому что 64к, на 128 и особенно 256 заметно скорее всего от времени суток.
Поделиться828-03-2007 06:59:43
Мне сегодня сказали в абон.отделе, что -"расширение канала идёт постепенно" ( одни IP попадают, другие нет....поэтому нужно ждать)
На вопрос -"когда закончиться всё это и сколько ждать" ответа не последовало....Далее я спросил, -"а кто может сказать ?" Мне ответили что -"этого вам никто ни скажет" Далее сказал, что они скрывают информацию и я буду жаловаться в надлежащие органы, девушка ответила мне что "сейчас пригласит начальника"....я ждал, вместо начальника - всё таже девушка ответила мне, что "ничего сделать не может". Я постарался добиться от неё ещё хоть какой-то инфы, на что последовал незамедлителный ответ - "Я вам уже все сказала по ваше проблемме !"... Акуеть, дайте два !
Поделиться928-03-2007 09:16:32
Со знакомым как то встретился дело в Хабаровском крае поселок имени Горького проше говоря Хабаровск. У него инет по 128 шел всего 1. После звонка к нам в тех поддержку ему сказали сейчас 50 абонентов отключим и будет все нормально. И за токих админов о нашем отдели тех поддержки и идет дурная слава, я не встречал этого админа видать сам уволился. Сам не так давно в тех поддержке, до этого сам постоянно кусался с ними. И сейчас кусаюсь но мало.