Пользователь: hobot (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, Марта, 2007 18:34
Друзья, лично для меня ситуация стала совершенно прозрачной. Разговаривать с техниками или операторами ДС более не вижу смысла, поскольку организация пустилась во все тяжкие. Они выбрасывают в корзину наши претензии, это я проверил сегодня, выяснив, что моя претензия, отданная в пятницу "не поступала". Сегодня я заставил оператора расписаться на моей копии, проставить дату и входящий номер. Это уже документ. (Впрочем, не удивлюсь, если они и это обращение выбросят).
Полностью потдверждается информация о настройках прокси-сервера ДС, который автоматически режет траффик при превышении определенных значений, а это прямое нарушение условий договора. Лимит в 10 ГБ. И отменять это новшество никто не собирается ни при каких условиях. И это уже чистой воды мошенничество.
Так же почти 100%, что перерасчет производиться не будет. Все эти разговоры - уловка с целью оттянуть время.
Есть еще много всякой информации,которой у меня нет оснований не доверять, честное слово, у прокуратуры есть отличный повод заглянуть с проверкой в ДС.
Если вам дороги нервы и время, готовьте исковые заявления, и подавайте в суд.
Ответа на свои претензии вы не получите ни в 10 дней,которые прописаны в Законе о защите прав потребителей, ни в 2 месяца, которые, накакав на этот закон, озвучивает ДС.
Повторяю, лимит в 10 ГБ на безлимитных тарифах - свершившийся факт.
Махинации с претензиями - факт.
Нарушение закона о Рекламе - факт.
(3.Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
Нарушение ПРАВИЛ оказания услуг связи по передаче данных - факт. (приводить не буду, очень большой документ. Ссылки на него есть во многих постах на форуме)
Я убежден, когда большинство из вас вместо разговоров и пустых ожиданий выставит охамевшей вконец компании-жулику судебные иски, мы сможем если и не изменить полностью ситуацию (например, безлимит устранят по причине банкротства), то по крайней мере вернуть часть своих денег.
Если вы видели рекламу ДС (теле, радио, наружную, интернет), призывающую покупать услуги безлимитного DSL - звоните в Антимонопольный комитет, ваш звонок ждут:
412-061, Сергей Викторович
412-781, Наталья Борисовна