ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Ходил я сегодня в абон. отдел...


Ходил я сегодня в абон. отдел...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так как было время уже за 17 часов, то получилось поговорить только с тетенькой в справочном окошке. Что я узнал:
- Все наши претензии они могут рассматривать в течение 60 дней "по закону о связи". Есть ли такой закон или нет - это еще предстоит проверить.
- На мой вопрос о том чтобы поговорить с кем-нить уполномоченным и компетентным относительно ДСЛ она сказала что все ушли(на фронт), и можно будет только завтра. Также сказала где можно переписать номера телефонов. Вот они:
406429 техотдел
406432 техсопровождение
220665 диспетчер
220304 интернет
Думаю нам всем интересен последний телефон, поэтому не надо лениться, звоните туда чаще.

У меня же самого ситуация складывается так: в понедельник утром позвонил в 600-300, подал техзаявку насчет скорости. Сказали что выполнят в течение суток(!). Вечером, даже ближе к полуночи позвонил туда еще раз, узнать почему нет никаких изменений, мне сказали стандартные фразы типа "поставлено в очередь", "ведутся работы" и т.п. Самый цырк: одной из рекомендаций было "пересоздать соединение в Windows"(!!!). А если Wi-Fi-роутер, то что, перепрошить его? Сегодня(вторник) утром звоню еще раз, говорю что сутки прошли, а воз и ныне там. Мне сказали что сделают еще одну заявку. Через 10 минут нахожу ссылку http://tt.pk.ru/otrs/customer.pl , захожу и вижу удивительную картину: заявка, поданная последней уже закрыта(!!!), а старая(за понедельник) все еще открыта. Есс-но никаких улучшений нет. Следующий звонок в 600-300 был сразу после выхода из абон.отдела, моск сношал я им долго... Сказал и про то что заявку закрыли через 10 минут, и про то что 26го у 5 утра отключили за неуплату, хотя в квитке написано "оплатить до 26"(и надо полагать включительно), и про ограничение у "качков" тоже сказал, и про их "первый этап", "второй этап"(все у меня этапом пойдете....) упомянул. Ладно, сделали еще одну заявку. Сейчас проверяю - и она закрыта! Вот собстно то что мне видно:
Ticket#
U / D             Возраст Тема Статус                         Очередь                        Владелец
7966791 1 час 47 мин. дсл Закрыт успешно Владивосток::ЦНТ            user0955
7966460 8 ч. 3 мин. dsl Закрыт успешно Владивосток::ВЦЭС            panina
7965671 1 сутки 9 ч. dsl открытый             Владивосток::Ожида[..]cov_ava

Вывод: на подобные техзаявки они просто ЗАБИВАЮТ. И дальнейшие выводы аналогичны: падение скорости не является какой-либо проблемой, а вполне запланированные действи Дальсвязи в сторону своих абонентов, и ввиду того что про ограничение небыло указано в тех договорах, которые мы подписывали на момент подключения, данные действия можно смело рассценивать как нарушение действующего законодательства и т.п.

Лично я завтра буду звонить по последнему из указанных мною телефонов, договариваться о встрече и уже дальше плясать от этого. Если такой вариант не пройдет, то скоординируюсь с martyr'ом на предмет официальных жалоб куда надо. И дальнейшие визиты в абон.отдел и прочие подразделения ДС буду записывать на телефон(N93 рулит+). Что вам делать - решайте сами. Мне это надоело. Пора действовать активно.

p.s.(работникам ДС, читающим этот форум): я намеренно зарегистрировался тут под таким ником. Рекомендую покопать архивы внутри домена vl.ru(а точнее - одного из его субдоменов), чтобы понять кто я и что я уже сделал. В этот раз я тоже настроен серьезно. В ваших же интересах очень оперативно разрешить возникшую ситуацию, ибо с местными СМИ я уже потихоньку начал договариваться. Вам нравится жить в африканской деревне? Живите. Мне НЕ нравится. И свое ПРАВО на получение того, за что уплачены деньги, а также ПРАВО выбора, которого в случае с интернетом просто нет, я буду отстаивать.

0

2

Зайчег буду если нужна бегать фсюду за компанию!

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Ходил я сегодня в абон. отдел...