ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"


Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"

Сообщений 301 страница 330 из 337

301

Безлимит 64 "Я так понял, в ком. по защите прав по-ей идти после ответа ДС."
-ждать не надо, закон не ограничивает потребителя - можно сразу в суд и во все инстанции - приоритетная защита, как работника по трудовым спорам

"AL, сформулируй  пожайлуста дополнительные вопросы (кратко но понятно, что бы все дозониться успели) на завтра по данной теме".
Пример: -ОАО "ДАЛЬСВЯЗЬ" нарушило условия заключенного со мной тогдато договора о предоставлении услуги Безлимит-128, существенно ухудшив соединение с 03 марта 2007. Эта проблема не только у меня, но, судя по сообщениям форума на сайте 2bb.ru и еще многих других. Дальсвязь это признает в ответах операторов. Просим разобраться в этой  ситуации и направить нарушителю предписание об устранении нарушений.
- ... - Просим направить нарушителю предписание сделать перерасчет убрав требование оплаты за период неполадок.

Опубликуйте плз ответы какие завтра прозвучат...

0

302

Нашел свой договор с Дальсвязью на Интернет - срок его действия указан до 31.12.2004. То есть, у меня тот договор истек, а новый заключен в устной форме с существенным условием Безлимит-128.
Следовательно, у тех, кто в такой же ситуации как у меня, та часть иска, где обоснование, будет выглядеть примерно так:

Истец и ответчик не заключали письменного договора по предоставлению услуг Интернета, действующего на настояющий период. Договор заключен в устной форме и его существенные условия подтверждаются квитанцией, указывающей, что у истцу ответчик предоставляет Безлимит 128 кб/сек, а также выпиской из лицевого кабинета с той же информацией.

К моему договору прилагались правила работы в сети передачи данных - очень сырые, но они также не действуют, так как были приложением к договору, утратившему силу 31.12.2004.

У кого другая ситуация, напечатайте те пункты договора, которые на Ваш взгляд нарушены, предложу как оформить.

P.S. Представителям Дальсвязи, читающим настоящий форум:
Исправьте недостатки, принесите извинения в этот форум. У Вас еще есть шанс не допустить большого скандала.

0

303

Приветсвую, соучастнеги!:) Меня данная ситуация крайне огорчает, сейчас повезу притензию, далее хочу судиться. Читая форум немного запутался, как будем действовать? Один коллективный иск или по райнам или каждый сам? У меня 22ой суд. участок.

0

304

bagle написал(а):

Один коллективный иск или по райнам или каждый сам?

Естественно, каждый самостоятельно.

0

305

glorfindeil написал(а):

Естественно, каждый самостоятельно.

Почему? Мне кажется проще подавать коллективный.

0

306

bagle написал(а):

Почему? Мне кажется проще подавать коллективный.

Это невозможно технически.

Другой вопрос: следует написать коллективное заявление в РосСвязьнадзор для производства ими расследования по данному вопросу.

0

307

Не знаю как у вас во Владике но у нас в Хабаровске мы пашем от расвета до заката. Абонентов много, не успеваем многих сразу обслужить, не прокого не забываем. Но заявления оставленные вечером или ночью на овтоотвечик проверяются и заносятся в базу все. Те кто оставлял забывают чть связь работает как и они. А потом удевляются что такое почему их не обслужили, почему не работает и когда будет сделано. Чвше всего не правельное подключение, не правильное забили иия пользователя и пароль. И начинаются жалобы. Прежде чем выдать клиенту оборудование его проверяют на исправность. Не исправные сразу в утиль (насписание). И не надо ругать нас сами в такомже положение как и вы. Точно также сидим и плюемся.

0

308

Augur,а ты собственно кто в хабаровской дс?

0

309

Ал скажи пожалуйста, если у меня нет договора на безлимит в письменной форме вправе ли я ТРЕБОВАТЬ его у ДС?

0

310

По поводу сегодняшней гор. линии "По защ. прав потребителей" следующая информация:
Позвонил пораньше 9.30, выслушали нашу проблему, да вы правы ДС должна сделать перерасчет при условии претензии (надо отдать должное Al, все что она(сотрудник КЗПП) говорила в нашем бланке (шаблоне) идеально оформленно). 
Вот кратко по ее словам порядок:
1. Претензия (ответ до 20 дней);
2. Звоним в ДС ближе к окончанию срока, интересуемся по ответу на наше письмо;
3. По результатам или паралельно с этим Жалобу в "Управление Фед. службы по надзору в сфере связи" г. В-ток. ул.Беломорская 18, а/я 2210, тел. приемной 37-43-53;
4. Ждем ответ от "УФСНСС", смотрим что Там они решили;
5. Если НАС, что-то не устраивает в их заключении, вдруг это родственник ДИСЛИ (типун мне на язык), то несем Заявление мир. судье.

ГОД 2027, ДИСЛИ-ПОВЕРЖЕН !, на смену пришел его брат СКИСЛИ-ВСЕ !

Отредактировано Безлимит 64 (22-03-2007 14:35:35)

0

311

Безлимит 64 написал(а):

ГОД 2027, ДИСЛИ-ПОВЕРЖЕН !, на смену пришел его брат СКИСЛИ-ВСЕ !

:lol:

0

312

glorfindeil написал(а):

bagle написал:

    Почему? Мне кажется проще подавать коллективный.

Это невозможно технически.

Мы ведь можем подать коллективный иск по месту ответчика и каждый по месту своего проживания?

Обзвонил знакомых журналюг, дословно: "Всё куплено. ДС платит нам, чтобы мы писали про них только хорошо. Так у всех." Ищу дальше.

Ктоить может выложить закон о связи, защите прав потребителей и антимонопольное <чтото>?

0

313

bagle написал(а):

Ктоить может выложить закон о связи, защите прав потребителей и антимонопольное <чтото>?

Смотри внимательно !
ОПА !   " http://prim.dsv.ru/services/ "   и ни какого мошенничества, просто ловкость рук.

0

314

молчание 5 дней.

0

315

Владивосток не работает на клиентов. Там всего сотня другая персонала.

0

316

Кто нибудь скажет, кому Дальсвзяь на заявку ответила или нет???

0

317

И не пытайтесь им на вас пофигу. Как я понял из вашего форума. У нас в Хабаровске проблемы из-за Владивостока.

0

318

Maxsss написал(а):

Кто нибудь скажет, кому Дальсвзяь на заявку ответила или нет???

Жалко Al где-то пропал. Мне просто интересно, как уже упоминалось, что Дс по закону "О связи" может рассматривать претензию до 60 дней. Законы одного уровня вроде друг друга перекрывать не могут.

0

319

Блин, прочитал: Глава V п. 66 - до 60 дней рассматривают... сцуки!

0

320

"dega" Я один из работников ДС Хабаровска. Тех поддержка.
Форум реальный. Многое правильно написано.
Поддерживаю вас духовно!

0

321

Народ, загляните в подраздел Способы Борьбы (пост "Вот письмо для каналов и газет")
P.S Жаль поздновато заглянула СЮДА - тут грамотные и зрелые мысли и планы. И всё же уверена: необходимы не только индивидуальные жалобы и обращения, наша последняя надежда - организация АКЦИИ массового сбора подписей под КОЛЛЕКТИВНЫМ обращением - жалобой в Комитет по Защите Прав Потребителей - не местный, а Центральный.

В идеале было бы привлечь СМИ и ТВ к освещению этого события - НЕ ВЕРЮ, что куплены абсолютно ВСЕ! :(  С понедельника попытаюсь пробить вопрос по своим каналам - всё же кое-какие связи в журналистской среде Москвы удалось восстановить. Там очень сильна приморская диаспора, кстати. :)  Но заинтересовать их можно лишь масштабностью проблемы, а не соло-плачем клиентов...

Отредактировано sgolda (08-04-2007 09:38:54)

0

322

Почитал ща форум поддержки НТК DSL. Наивные юзверы собираются из-за резкого падения скорости уходить к ДС =)) Да еще и судиться с НТК. Фраза из одного поста - НТК+Дс=Вселенское зло =)) бугагага

0

323

Ну так что? где иск? где подписаться?

0

324

а П-Камчатский учатсвует? :) у нас такое будет проводится??? ( прочел только1-2 и 13 старницу)

0

325

ilich2 написал(а):

П-Камчатский учатсвует?  у нас такое будет проводится??? ( прочел только1-2 и 13 старницу)

Ха, значит незря старые свзяи подключал =)) Уже и Камч присоединился. У вас такое можно провести. Собирайте инициативную группу =)

0

326

СВЧ написал(а):

организатора нет :) был бы он у нас который правельно все б замутил:) народ бы и потянулся :)))

Отредактировано ilich2 (18-04-2007 00:32:14)

0

327

Где то с месяц назад у нас произошло тож самое с нетом(Хаббаровск), как я понял(из слов знакомых рабботников ДС, всех безлимитчиков посадили на очень узкий каннал. Назревает коллективный иск, отпишитесь чем всё закончилось, а то последнее сообщение датировано несколькими месяцами назад! Тема заглохла? а чем всё закончилось не написали!!!

0

328

Amiak написал(а):

Где то с месяц назад у нас произошло тож самое с нетом(Хаббаровск), как я понял(из слов знакомых рабботников ДС, всех безлимитчиков посадили на очень узкий каннал. Назревает коллективный иск, отпишитесь чем всё закончилось, а то последнее сообщение датировано несколькими месяцами назад! Тема заглохла? а чем всё закончилось не написали!!!

ответ ДС на претензию...

0

329

Я тоже с Хабаровска, мне так вот отвечали в ПЕРВЫЕ месяцы введения безлимита, когда канал падал в первый раз, там ещё приколы с переходом на PPoE были, однако сейчас та же фигня, то же с тех же сроков что вы указали, подал заявление, ответа 0, завтра поеду на Пушкина катать новую заяву с указанием старой.

К слову сказать с IPTV когда услугу не предоставили мы 3 месяца ждали перерасчта и ещё один дополнительный, там даже после здачи оборудования начисляли плату за РУЧНОЙ ЗАКАЗ ФИЛЬМОВ.

В общем если правильно помню (проверьте) отдел по защите прав потребителей работает по четвергам что-ли, да ещё и деньги берёт за представление в суде 3000-4000 тыс вроде, я там в прошлом году по похожей проблеме был. В общем 2й день ВООБЩЕ связи нет, говорят типа серевер перезагрузим через 1-2 часа, телефон взяли, ну конечно шиш, как всегда, так вот завтра в на Пушкина, а на следующей неделе если не будет нета то в защиту прав потребителя, ещё замечено что им ЖУТКО не нравится когда вкупе с заявой пишут в жалобную книгу, в тот единственный раз когда я накатал и в книгу и заяву, заяву рассмотрели в течение 10 дней, надо заметить единственную на которую официально ответили и с первого раза, завтра так же делать буду.

А вот "перезагрузка сервера" диалапа не коснулась, лимитных тарифов тоже.

Ну ничего, думается мне что к новому году или после подвижки очередные будут, количество расторгнутых договоров растёт по Хабаровску, а у них план, они то и IPTV подключили для того чтобы подключения поднять, как отчётность внизсползать начинает, начинаются "рекламные акции", снижение цен и "льготные подключения", что уже с удовольствием наблюдаю после первых 2х месяцев с IPTV, когда отказаов куча проявиась, дальше очередного директора нафиг, поставят нового и временное улутшение качества связи скорее всего будет... когда же наконец Дальсвязь развалится... скорей бы Голды пришли что ли

0

330

Я написал 2 претензии на разные темы, уже вторая неделя идет, ответов нет ни по одной.

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Коллективный иск к ОАО "Дальсвязь"