Вниманию коллег, ещё не скинувших бумагу в абонентский отдел. Предлагаю вам воспользоваться заявлениями по ниже указанному образцу.
Всем остальным - дополнительно оформить и скинуть завтра заявление №2.
-------------------------------------------------------------
Руководству ОАО «Дальневосточная компания
Электросвязи», Приморский филиал,
исполнителю по договору на предоставление услуг сети
передачи данных № _______________ от «___»_________
Гунько В.А.
от абонента ___________________________________,
паспорт _______ №__________, выдан _________________
договор № _______________ от «___»_________
на доступ по выделенному каналу по технологии DSL,
тариф Безлимит 128(DSL),
место включения в сеть: _________________________________,
уплотнение телефона ________.
С 14 марта 2007 года резко упала средняя скорость Интернет-соединения: от 4 до 32 раз от имевшейся до того максимально возможной на настоящем тарифе — 128 килобит/сек (16 килобайт/сек) и в настоящее время колеблется в пределах от 0,5 до 5 килобайт/сек. Также, как показывают тесты, происходит потеря IP пакетов. В результате создалась и продолжается по сей день ситуация, когда пользование различными Интернет-ресурсами стало невозможным, причём это касается не только сервисов, требующих высокоскоростного соединения, связанных с передачей медиа контента (передача голоса и видео), но также практически невозможен стал доступ и к обычному контенту - всем вёб-сайтам, находящимся за пределами сети ОАО «Дальневосточная компания Электросвязи», т.е. фактически услуга по тарифу Безлимит 128 (DSL) по настоящее время не предоставляется.
Техническая служба поддержки по тел. 600300 при неоднократных звонках туда отказывается принимать заявки на ремонт, ссылаясь сначала на «временные трудности», а, начиная со второй половины дня 15 марта, заявляла о том, что ведутся некие «работы по расширению канала», которые продлятся до понедельника - 19 марта.
Данная ситуация попадает под действие п. 4.8. договора, согласно которому «Исполнитель обязуется своевременно информировать Абонента о возникающих чрезвычайных ситуациях в сети и о различных изменениях в сети, затрудняющих или ухудшающих получение услуг,» чего сделано не было, а также под действия п.п. 4.9. и 4.10. в частности той части п.4.10, глее указано, что, Исполнитель обязуется размещать сообщения о проведении профилактических работ на WWW серверах (http://www. primorye. ru и http://www.vladivostok.ru) не менее чем за 24 часа до их начала с указанием их продолжительности.
Более того, данная ситуация возникла немедленно после принудительного изменения IP адресов абонентов безлимитных тарифов на IP адреса диапазона 77.*.*.*. Также известно, что клиенты ОАО «Дальневосточная компания Электросвязи», имеющие договоры на предоставления доступа к Интернету по выделенной линии по технологии DSL на всех остальных тарифах, кроме тарифов группы «Безлимитный» не испытывают ни каких затруднений, подобных вышеописанным.
Вышеизложенное позволяет сделать предположение, что данная ситуация намеренно вызвана действиями сотрудников технической службы ОАО «Дальневосточная компания Электросвязи».
Исходя из вышеизложенного предлагаю вам в соответствии с п.8.1. договора решить возникшие разногласия в рамках переговоров, а именно произвести вашей стороной следующие действия:
1. В соответствие с п.п. 4.8. и 4.9. дать мне в письменном виде подробные разъяснения причин, по которым создалась данная ситуация с фактическим непредоставлением пользователям тарифов группы «Безлимитный» полноценного доступа к Интернету.
2. В соответствии с п. 4.10. разместить данное разъяснение на указанных в данном пункте WWW серверах.
3. Произвести перерасчет за всё время отсутствия полноценного предоставления услуги доступа к сети Интернет.
4. В кратчайшие сроки принять все меры к устранению сложившейся ситуации.
В случае непринятия вами указанных мер я вынужден буду обратиться в вышестоящие инстанции, а также в Комитет по защите прав потребителей при Администрации Приморского Края, и прокуратуру г. Владивостока, так как в таком случае будут иметься основания рассматривать ваши действия, как попадающие под статьи 159 УК РФ «Мошенничество» и Главы 60 ГК РФ «Неосновательное обогащение», а также будет подготовлено обращение в суд в связи с нанесением мне морального ущерба из-за неисполнения вашей стороной указанных пунктов договора.
Надеюсь на понимание.
-------------------------------------------------------------
26 января 2007 г
Директору расчетно-сервисного центра ОАО «Дальсвязь»
Гунько В.А.
Копии:
Директору
Приморского филиала ОАО «Дальсвязь»
Максименка Н.А. ( ужо ктот другой)
Руководителю УФСН по ПК
Губенко А.С
от Шписец $.$., проживающий по ул.Светланская 22а кв.1
Уважаемая Валентина Алексеевна,
В связи с тем,что договор на услугу связи передача данных между ООО «Злыдень писюковый» и ОАО ДС не соответствует требованиям ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 января 2006 г. N 32 , а именно:
1. не указаны данные оборудования в соответствии с п.26ж
2.не указаны технические показатели характеризующие качество услуг в соответствии с п.26з
3.не указаны обязанности оператора по соблюдению сроков и порядка устранения неисправностей в соответствии с п.21м и требованиями п.7
4.не указаны услуги связи в соответсвии с п.27б
5.не указана система оплаты услуг в соответствии с п.27в.(название тарифа нельзя считать указанием системы оплаты услуг)
Прошу незамедлительно привести форму и содержание договора в соответствие с ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 января 2006 г. N 32.
С уважением,
Шписец $.$.
копия действующего договора прилагается.