ДальСвязь - ЗЛО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Россвязьнадзор.


Россвязьнадзор.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В общем задолбало меня вся канитель с ДС. Решил обратиться в отдел по защите прав потребителей. В итоге выяснил, что связью занимается "Федеральное агенство по управлению связью" или что-то подобное, точно непомню. В общем Россвязьнадзор.
Звонок им и объяснение причины звонка в кратце, дал следующую информацию:
1) Если жалоба, которую мы подавали в Абонентский отдел ДС не была расмотрена в течении 10 рабочих дней, это уже определенное нарушение, есть повод для обращения.
2) Если мы недовольны условиями связи или идет невыполнение каких-либо договоров, то это тоже их хлеб.
3) Нужно написать жалобу на имя Губенко Андрей Семенович, дальше ДС займутся специалисты по инернету и будет хоть какое-то шевеление.
4) Если нарушения выявят, сначало будет предписание ДС изменить ситуацию. Если никакого устранения нарушения не последует, будет составлен протокол с дальнейшими действиями.
---
руководитель Губенко Андрей Семенович.
расположены по адресу Беломорская, 18.
тел. 37-43-52 - приемная
тел. 31-44-90 - юр. отдел, куда я и звонил.
---
пс. по телефону они ничего не решают, все жалобы идут через руководство.
пс2. какие-нибудь мысли есть?

0

2

Самое интересное что в век информатизации когда можно сделать платежи, поменять тариф на телефоне и тд не выходя из дома, ДС заставляет нас ехать в отдел продаж для разбора их же ошибок

0

3

martyr написал(а):

пс2. какие-нибудь мысли есть?

какие тут мысли - приду завтра с пар и буду калякать.

0

4

буду краток:
таки ездили. сказали что реально приколупаться только по поводу того что не уведомили. и подавать на ДС надо в суд, а не жалобу в россвязьнадзор.
плюс еще вот что подсказали:
http://www.aist.net.ru/page.php?ID=1181 - глава II пункт 26 подпункт з). читаем, сравниваем со своим нынешним договором, делаем выводы. То есть на данный момент можно(и нужно) смело идти перезаключать договор, дабы в нем было указание как максимальной, так и минимальной(не равной нулю) скорости доступа. Ну и пинг, потеря пакетов етц.

0

5

addicted2 Сходи посмотрим как тебе договор контора пере оформит. Удачи. Пошлют они тебя далеко далеко!

0

6

Augur написал(а):

Сходи посмотрим как тебе договор контора пере оформит. Удачи. Пошлют они тебя далеко далеко!

Ну а вот если пошлют, будут проблемы, и заметь не у нас, а у ДС.

0

7

Давай вперед я посмотрю!

0

8

Augur написал(а):

Давай вперед я посмотрю!

Провокатор?
Вы не переживайте, "усе будет у порядке".
А вы только и можете что на форуме болтать? Вот просто интересно, вы вообще хотя бы заявку носили письменную? Или относитесь к той категории пользователей, которые ждут что кто-то за них что-то сделает? Не хочу никого обидеть, но такие есть всегда. Прежде чем критиковать что-то, вы хоть сами это что-то сделайте.

0

9

Я работаю на тех поддержку в Хабаровске. У нас просто отдел продаж некоторых абонентов звоните на тел: 065 и оставляйте заявку. Туда дозвониться ещё надо попробывать. 5-суток както-то звонил. Еле как дозвонился.

0

10

Augur написал(а):

Я работаю на тех поддержку в Хабаровске. У нас просто отдел продаж некоторых абонентов звоните на тел: 065 и оставляйте заявку. Туда дозвониться ещё надо попробывать. 5-суток както-то звонил. Еле как дозвонился.

Мне к сожалению не совсем понятен ход рассуждений.
Причем тут телефон? Причем тут тех. поддержка? Тех. поддержка в Хабаровске?!

0

11

Все приказы идут с Владивостока и никого не волнует где ты находишься во Владивостоке или на Сахалине приказ один на всю ДС.

0

12

Augur написал(а):

Неадэкват, либо малолетний либо неграмотный... Ход мыслей непонятень, разъяснение кривое, много граматический ошибок, тофтологии, пунктуационные ошибки. Если вы работаете на ДС, темболее в техподержке то понятно почему нихрена неработает.

0

13

Мега_Дед На ошибки я давно не обрашаю внимания.  В отделе я пишу грамотно сочинять приходидся много.

0

14

Мега_Дед написал(а):

Неадэкват, либо малолетний либо неграмотный... Ход мыслей непонятень, разъяснение кривое, много граматический ошибок, тофтологии, пунктуационные ошибки. Если вы работаете на ДС, темболее в техподержке то понятно почему нихрена неработает.

Судя по твоему посту, ты у нас наверное филолог с высшим образованием :lol:

0


Вы здесь » ДальСвязь - ЗЛО » Способы борьбы » Россвязьнадзор.